Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило 4. Определите, когда, кому и как предлагать свой товар

Правило 3. Создайте опытный образец изделия. Полезно запомнить, что ошибки уже на этом этапе сулят большие убытки.

Правило 2. Сведите число идей до минимума, проведя отбор всех собранных идей на пригодность к реализации.

Правило 1. Найдите идею нового товара.

Источниками таких идей часто служат сами потребители, опрос которых проводят сотрудники предприятия, отбирая и учитывая их пожелания и критические замечания. Другим источником новых идей являются ученые, которые могут подсказать идею, опираясь на результаты исследований. Подсказать идеи могут также представители торговли, системы сбыта, которые ближе всех стоят к потребителю. Важное значение имеет информация о деятельности конкурентов: их идеи, предложения патентов и лицензий, публикации предприятий в профессиональных изданиях.

Для проверки идеи ее необходимо оценить, для чего используют два критерия:

насколько идея согласуется с коммерческой целью предприятия;

соответствует ли идея производственным, сбытовым, кадровым и технологическим возможностям предприятия.

Все, что не согласуется с этими критериями, не рассматривается.

Процесс создания опытного образца охватывает разные периоды по времени: от нескольких дней до года и более. Параллельно разрабатывается проект рекламной кампании, прогнозируется цена и объем сбыта. Организуется испытание образца на пробном (ограниченном) рынке до его выхода в большой рыночный мир. Все это делается для принятия окончательного решения: начинать или нет массовый выпуск товара.

Важным моментом для выхода на рынок является участие в ярмарках, выставках, праздничных мероприятиях.

Для успешного сбыта товара важно правильно определить масштаб рынка. Однозначные выводы об успехе или неудаче товара-новинки можно сделать только после некоторого времени, разного для различных товаров: от нескольких месяцев до нескольких лет.

Закон успеха нововведений. Нововведения должны быть непрерывными и последовательными: в то время, когда одна новинка находится в производстве и хорошо продается, ей на смену должны уже создаваться другие.

Но никто не застрахован от неудач. Предприятия - авторы новинок не являются исключением. Важно понять, почему новый товар потерпел поражение. По утверждению специалистов, из 80-100 идей новых товаров в жизнь воплощается всего лишь одна идея. Выйдя на рынок, многие товары-новинки терпят поражение. Среди неудачников - до 40 % товаров широкого потребления, до 20 % товаров производственного назначения и до 18 % услуг. Можно выделить основные факторы неуспеха товара на рынке:

- ошибочное определение размера спроса;

- дефекты товара;

- недостаточная реклама или ее избыток;

- малые усилия по формированию и стимулированию спроса;

- завышенная цена;

- ответные действия конкурентов;

- неверно выбранное время выхода на рынок;

- нерешенные производственные проблемы;

- недостаточные отличительные преимущества товара.

Чтобы уменьшить риск при выходе на рынок с новым товаром, предприятие использует определенные мероприятия:

- обеспечивает товару предприятия внешние отличия от товаров конкурентов;

- выбирает из ряда товаров, предложенных к производству, наиболее привлекательный для большинства покупателей и обеспечивает его массовое производство;

- создает условия для разработки различных товаров для каждого сегмента рынка и использует стратегию индивидуального подхода;

- ведет поиск новых сфер применения для выпускаемого товара и развертывает кампанию по формированию спроса и стимулированию сбыта;

- организует выпуск особо высококачественного или уникального товара и на этой основе выходит в лидеры на рынке, создавая репутацию новатора;

- проводит благотворительные мероприятия для формирования благоприятного имиджа фирмы, что создает привлекательность торговой марки и тем самым повышает спрос на товар.

Дорога к успеху нового товара трудна. Но разработчик должен ожидать неудач, не бояться их, поскольку если он не ошибается, то, вероятно, не идет на риск, необходимый для настоящих нововведений.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Й этап - спад продаж | Организация рекламной деятельности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 211; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.