Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные этапы разработки товаров

Это создание оригинальных изделий улучшенных вариантов или модификация существующих товаров.

Этапы:

1. Формирование идей - поиск источников и идей.

a. К внешним источникам относятся

i. Покупатели и потребители

ii. Конкур енты

iii. Ярмарки и выставки

iv. Исследовательские институты

v. Поставщики товаров

vi. Рекламные агентства

vii. И другие

b. Внутренние

i. Патентные отделы

ii. Отделы маркетинговых исследований

iii. И другие

Различают:

· логико-систематические:

o Техника анкеты и характеристика товара

o Метод вынужденных отношений или сочетаний

o Морфологический метод

· интуитивно-творческие

o Метод мозговой атаки

2. Отбор идей

Включает в себя 2 стадии:

· Проверка соответствия принципам и требованием фирмы

· Проверка шанса идей в рыночных условиях путем тестирования

Оценочная шкала (чек-лист)

Сделать таблицу критерий и эту

Фактор оценки Оценочная шкала от -3 до 3
Факторы в области разработки товаров · Опыт разработки · Вклад · Защита от имитации  
Факторы в области снабжения будущего производства: · Известность новых рынков · Использование существующих связей · Число поставщиков · Стабильность цен  
Факторы в области производства: · Возможность привлечения рабочей силы · Вероятность воздействия технологии на окружающую среду · Опасность несчастных случаев · Возможность приспособления существующих установок к производству  
Факторы в области сбыта: · Использование торговых организаций · Покупательная способность потребителей · Возможность экспорта  

 

3. Разработка замысла и его проверка

· Идея товара – это общее представление о возможном товаре, которое фирма могла бы по ее мнению предложить рынку

· Замысел товара – это проработанный вариант идеи, выраженной значимыми для потребителя товара

· Образ товара – это конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре

4. Разработка стратеги маркетинга

· Дается описание величины, структуры и поведения целевого рынка, а также предварительного позиционирования товара

· Даются общие сведения о предполагаемой цене товара, об общем подходе к распределению самого товара и расходов на маркетинг

· Излагаются перспективные цели по показателям сбыта и прибыли

5. Анализ возможностей производства и сбыта

Анализируются затраты, связанные с разработкой товара, оценка прибыли и рисков

6. Разработка товара

Состоит из 2 стадий:

· Формирование технических параметров

· Формирование рыночных параметров

7. Испытание в рыночных условиях

· Метод простого рейтинга – основан на выяснении предпочтения потребителя к новому товару. Потребителю предлагаются несколько вариантов нового товара, к которому должен выразить свое отношение

· Метод парного сравнения – потребителю представляются варианты новых товаров попарно, из каждой пары он должен выбрать один, который считается наиболее предпочтительным

· Метод шкальных оценок – применяется при необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения.

К рыночным относятся методы:

· Контрольного тестирования – проводятся в специально созданных отделах маркетинга, где за определенную плату испытываются различные методы продажи, но предварительно определяется число и географическое местоположение в магазине

· Стандартное тестирование – предполагает размещение нового товара в реально рыночной среде

8. Развертывание производства

· Принимается решение о своевременном выпуске новинки на рынок

· Принимается решение о том, выпускать ли товары в одной местности

· Выбираются наиболее выгодные условия по стимулированию сбыта

· Разрабатывается план действий для последнего вывода новинки на рынок

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Новый товар | Виды цен
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.