КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные этапы разработки товаров
Это создание оригинальных изделий улучшенных вариантов или модификация существующих товаров. Этапы: 1. Формирование идей - поиск источников и идей. a. К внешним источникам относятся i. Покупатели и потребители ii. Конкур енты iii. Ярмарки и выставки iv. Исследовательские институты v. Поставщики товаров vi. Рекламные агентства vii. И другие b. Внутренние i. Патентные отделы ii. Отделы маркетинговых исследований iii. И другие Различают: · логико-систематические: o Техника анкеты и характеристика товара o Метод вынужденных отношений или сочетаний o Морфологический метод · интуитивно-творческие o Метод мозговой атаки 2. Отбор идей Включает в себя 2 стадии: · Проверка соответствия принципам и требованием фирмы · Проверка шанса идей в рыночных условиях путем тестирования Оценочная шкала (чек-лист) Сделать таблицу критерий и эту
3. Разработка замысла и его проверка · Идея товара – это общее представление о возможном товаре, которое фирма могла бы по ее мнению предложить рынку · Замысел товара – это проработанный вариант идеи, выраженной значимыми для потребителя товара · Образ товара – это конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре 4. Разработка стратеги маркетинга · Дается описание величины, структуры и поведения целевого рынка, а также предварительного позиционирования товара · Даются общие сведения о предполагаемой цене товара, об общем подходе к распределению самого товара и расходов на маркетинг · Излагаются перспективные цели по показателям сбыта и прибыли 5. Анализ возможностей производства и сбыта Анализируются затраты, связанные с разработкой товара, оценка прибыли и рисков 6. Разработка товара Состоит из 2 стадий: · Формирование технических параметров · Формирование рыночных параметров 7. Испытание в рыночных условиях · Метод простого рейтинга – основан на выяснении предпочтения потребителя к новому товару. Потребителю предлагаются несколько вариантов нового товара, к которому должен выразить свое отношение · Метод парного сравнения – потребителю представляются варианты новых товаров попарно, из каждой пары он должен выбрать один, который считается наиболее предпочтительным · Метод шкальных оценок – применяется при необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения. К рыночным относятся методы: · Контрольного тестирования – проводятся в специально созданных отделах маркетинга, где за определенную плату испытываются различные методы продажи, но предварительно определяется число и географическое местоположение в магазине · Стандартное тестирование – предполагает размещение нового товара в реально рыночной среде 8. Развертывание производства · Принимается решение о своевременном выпуске новинки на рынок · Принимается решение о том, выпускать ли товары в одной местности · Выбираются наиболее выгодные условия по стимулированию сбыта · Разрабатывается план действий для последнего вывода новинки на рынок
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |