КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Б. Средства стимулирования посредниковОсновными средствами стимулирования торговли являются: · предоставление скидок с цены за объемы (кумулятивные, некумулятивные скидки); · предоставление скидок за включение нового товара в закупаемый ассортимент; · скидка-сконто; · предоставление дистрибьютерских (дилерских) скидок; · предоставление представительских материалов с рекламой торговой марки производителя; · организация профессиональных встреч и специализированных выставок; · конкурсы, лотереи, игры для дилеров и других посредников с целью побуждения к увеличению объемов закупок; · организация сервиса; · организация обучения; · потребительские скидки (снижение цены производителя для снижения цен во всей цепочке посредников); Стимулирование покупателей товаров промышленного назначения: · поставка запасных частей; · монтаж, наладка; · обучение персонала; · ремонт оборудования; · гарантийное и послегарантийное обслуживание; · прием износившегося оборудования. Так же как реклама, мероприятия по стимулированию требуют определенных, порой значительных расходов, поэтому стимулирование планируется с целью максимальной отдачи от вложенных средств. Основные этапы разработки программы стимулирования: · постановка цели; · определение интенсивности стимулирования; · определение условия участия производителя в программе стимулирования; · определение каналов распространения информации о программе стимулирования; · установление длительности программы стимулирования; · выбор времени для проведения мероприятий по стимулированию; · составление сводного бюджета на осуществление программы стимулирования; · оценка результатов стимулирования. Перед началом полномасштабной программы стимулирования следует предварительно провести тестирование выбранного метода.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |