КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЛЕКЦИЯ №2
Функциональная
ТЕМА: «ИННОВАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ЖЦТ. НОВИЗНА КАК ВАЖНЕЙШЕЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ» Вопросы: 1. Инновационный маркетинг как особый вид инновационной деятельности. 2. Инновации и ЖЦТ: - новизна как важнейшее конкурентное преимущество; - технологии управления ЖЦТ и репозииионирование; - ребрендинг; - массовая кастомизаиия. 3. Маркетинг нового товара: - этапы создания нового продукта; - определение места нового продукта в ассортиментной матрице; - расчет доходности нового продукта; - прогнозирование продаж нового товара; - причины неуспеха новой продукции.
Основные понятия: инновационный маркетинг, новизна товара, классификация потребителей по восприятию новинок, типы нового товара, технологии управления Ж1ЛТ, репозииионирование, ребрендинг, массовая кастомизаиия, этапы реализации продуктовых инноваций, источники новых идей, доходность нового продукта, тестирование новой продукции, неуспех нового товара. Ситуации для обсуждения: «Феликс», «AIBO», «NEO», «Кованая мебель», Nidan, Philips, Soft Care. _____________________________________________________ Литература: 1. Друкер П. Задачи менеджмента в 21 в/ Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000 2. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство. М.: ИНФРА, 1997. 3. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов.СПб. ООО «Питер Пресс», 2006. ______________________________________________________
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |