Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Среды воздействия

Среда прямого воздействия:

1. Политика ЦБ РФ

2. Клиенты-потребители

3. Клиенты - денежных ресурсов денежных ресурсов КБ

4. Состояние финансового рынка

5. Политика налоговых органов

6. Конкуренция

Среда косвенного воздействия:

1. Правительственные структуры (законодательство, политика)

2. Международные события КБ

3. Состояние экономики

4. НТП (в области связи и телекоммуникаций)

5. Социально - культурные факторы

6. Система высшего образования и переподготовки кадров

Внешние факторы влияют на выбор банками тех или иных коммуникаций.

Наибольшее внимание на процесс коммуникаций оказывают следующие факторы:

· налоговая система,

· поведение потребителя (его потребности, вкусы, интересы и стиль жизни).

Для формирования коммуникативного процесса помимо мотивации организации и учета влияния факторов внешней и внутренней среды необходимо проводить сегментацию.
Сегментация основана на разнообразии потребностей потенциальных клиентов. Внутри сегментов достигается максимальная однородность спроса.
Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется сегментированием рынка
Разбиение рынка в процессе сегментирования на однородные сегменты выполняется на основе различных признаков: социальных характеристик потребителей, демографических, географических, культурных и т. д.
Наиболее часто используется принцип социально - демографических характеристик потребителей особенно: пол, возраст, доход, образование, общественный класс. Данный признак применим для той группы клиентов банка, которые составляют физические лица или так называемый розничный рынок.

Помимо розничного рынка выделяют еще три основные группы клиентов банка:
Корпоративный рынок.
2) Кредитно - финансовые институты.
3) Правительственный рынок


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные факторы и принципы формирования эффективных бизнес-коммуникаций | Лекция № 31
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.