Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продающие точки

Три главных элемента печатной рекламы

Единственный тезис или смысл сообщения

Смысловая перегруженность рекламных сообщений делает их “незапоминаемыми”, и это часто встречающийся недостаток отечественных объявлений в прессе.

Если в рекламном сообщении более одной мысли, следует заново продумать проблему и найти подход объединения нескольких смыслов в один базовый. Пример рекламного сообщения с базовым смыслом в одной фразе:

Эффективная комбинация заголовка и изображения имеют четыре характеристики:

1) значимость: если потребитель не понимает смысла, он не будет читать продающего текста;

2) доверие: если он не верит основному утверждению, он будет игнорировать текст;

3) соответствие потребности: если слова и изображения не соответствуют выгодам от продукции, потребитель не будет заинтересован что-либо слушать о ней;

4) соблазнительность: слово “соблазнительность” – почти невозможно точно определить. Рекламное сообщение соблазнительно, если способно удивить, обладает остротой, красотой, живостью, информативно, умно, содержит новости, сексуально, в нем есть нечто классическое и оно, что называется, “выпукло”.

Главные выгоды: потенциальные продающие точки, т.е. то, что получит покупатель от использования продукции

Основные продающие точки: качества продукции или неотъемлемые ее характеристики, включая уникальность.

Иначе это называют Уникальное Торговое Предложение.

Предварительная оценка рекламы:

1) при выборе из множества возможных альтернатив предусматривает рациональную или умозрительную оценку с учетом определенных критериев ее потенциальной эффективности;

2) при решениях о целесообразности публикации или необходимости доработки рекомендуется тестирование нескольких умозрительно выбранных вариантов сообщений на типичных представителях целевой аудитории в рамках качественных и количественных маркетинговых исследований.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Явное и скрытое сообщение | Мочеточник
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.