Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предприятие устанавливает такую цену, которая обеспечивает предприятию желаемый объем прибыли

Б). на основе безубыточности

А). затратный (наценочный)

Обратить внимание на размер скидок, наценок, которые предоставляет конкурент.

Анализ группы факторов, влияющих на спрос.

Формирование цены. Ценовая политика предприятия.

Цена – денежное выражение стоимости, ценности (полезности) товара для потребителя.

Ценовая политика предприятия – это модель (механизм) принятия решения о поведении субъекта хозяйствования на основных типах рынка для достижения запланированных целей.

Ценовая политика устанавливается самостоятельно субъектом хозяйствования исходя из целей и задач, организационной структуры и методов управления, традиций уровня издержек производства, состояния и развития предпринимательской среды.

Процесс ценообразования является сложным и включает ряд этапов:

ЭТАП 1: Определение цели ценовой политики предприятия.

Цели бывают:

· обеспечение сбыта продукции

(реализуется в условиях жесткой конкуренции между продавцами аналогичными товарами, инструментом является – занижение цен, цель на выживаемость).

· максимизация прибыли

(реализуется в различных условиях хозяйствования и рыночной конъюнктуры).

· удержание рынка

(реализуется тогда, когда субъект хозяйствования хочет сохранить свое уже сложившееся положение на рынке).

ЭТАП 2: Оценка спроса

Проверка чувствительности спроса к повышению цены (эластичность). Верхний предел цены определяется спросом на товар, нижний – суммой постоянных и переменных затрат.

ЭТАП 3: Анализ издержек производства и обращения

ЭТАП 4: Анализ цен конкурентов

ЭТАП 5: Выбор метода ценообразования

Наиболее распространенными являются:

Цена = средние издержки производства + стандартная наценка (20% - 50%).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Смета затрат на производство (декабрь 2006) | Аукционная цена
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.