Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование статистики для сравнения величин издержек во временном аспекте по отношению к конкурентам и т.п


Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Определение верхней цены закупаемых ресурсов;

Определение нижней границы цены продукции предприятия при заключении договоров продажи;

Расчет эффективности функционирования отдельных подразделений предприятия и производимой продукции для формирования оптимальных планов закупок, производства и сбыта;

Определение себестоимости продукции с целью определения базы для формирования цены;

Управление затратами. Источники и факторы снижения себестоимости продукции

Состав и структура цены

Монопольная цена и др.

1. Себестоимость продукции
2. Прибыль предприятия (планируемая)
Оптовая цена без НДС (1+2)
3. Акциз (по подакцизным товарам)
Отпускная цена предприятия без НДС (1+2+3)
4. НДС
Отпускная цена предприятия с НДС (1+…+4) (Покупная цена оптового посредника)
5. Снабженческо-сбытовая надбавка
Продажная цена оптового посредника (Покупная цена предприятия торговли) (1+…+5)
6. Торговая надбавка
Розничная цена (1+…+6)

Основными задачами управления затратами на предприятии являются:

Снижение себестоимости:

Внешние факторы:

· изменение цен на материалы;

· изменение (повышение) минимальной з/платы;

· изменение тарифов за перевозку, э/энергию;

Внутренние факторы:

· повышение производительности труда;

· уменьшение трудоемкости изготовления деталей;

· снижение материалоемкости;

· рациональное использование ресурсов, снижение отходов;

· унификация продукции;

· снижение потерь от брака.

Резюме: Основная задача управления затратами на предприятии – их рациональная минимизация.

 

6.Система «Директ-костинг» и ее применение в российской практике.

Директ-костинг – западная модель ценообразования.

В 1936 году американский экономист Джонатан Гаррисон создал учение — ”Директ-костинг”, согласно которому в составе себестоимости необходимо учитывать только прямые расходы.



“Директ-костинг” стал преобладающим методом учета затрат в западной экономике.

Директ-костинг – система учета затрат, при которой на себестоимость продукции относятся только прямые производственные затраты, а косвенные учитываются как затраты периода.

 

Принципы системы «директ-костинг»

1. калькуляция (себестоимости) только по переменным издержкам

2. отнесение постоянных издержек непосредственно на счёт прибылей и убытков, без распределения на выпущенную продукцию

В настоящее время наше законодательство не позволяет использовать систему директ-костинга в полной мере, так как, в соответствии с п. 8 и 9 ПБУ 10/99 «Расходы организаций» и действующим Положением о составе затрат, включаемых в себестоимость продукции, установлен единый для всех организаций следующий перечень экономически однородных элементов затрат:

1.«Расходы по обычным видам деятельности складываются:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Аукционная цена | Описание записей

Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 154; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. I. спрос, величина спроса, закон спроса.
  2. II. редложение. величина предложения. закон предложения.
  3. II. Формирование стереотипа полоролевого поведения
  4. III этап. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях торговли.
  5. IV. Характеристика основных поражающих факторов, величины и структуры потерь населения при катастрофах
  6. MC – единственный вид трансакционных издержек, который выходит за их рамки (он имеет интегральную форму).
  7. XV.3. Формирование характера и пути его воспитания.
  8. Автоматизированное формирование отчетов о доходах по видам деятельности и тарифным составляющим.
  9. Акция - это документ, выпускаемый только АО на величину его уставного капитала. В формальном отношении акция удостоверяет внесение определенного вклада в уставной капитал АО.
  10. Анализ и планирование издержек обращения
  11. Анализ издержек обращения
  12. А– приближенное значение величины А.

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.