КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Упаковка товара. Основные требования к упаковке и маркировке
Упаковка – это определенное вместилища или оболочка, в кот-ю помещается товар. Она может быть первичной или вторичной (бутылка–первичная, коробка-вторичная). Групповой или индивидуальной, множественной, транспортной (ящики). Функции: -Предохранять товар от порчи и повреждений -Сохранять потребительские св-ва товара -Создание оптимальных по массе и объему единиц для продажи товара -Содействие продвижение товара на рынок Упаковка должна соответствовать уровню цены товара. В среднем на упаковку приходиться около 10 % розничной цены. В отдельных случаях до 40%. Важное значение имеет дизайн упаковки, размер, форма, материалы, цвет, текст, расположение товарного знака, оказывают непосредственное влияние на покупателя, создавая определенное отношение к товару и производителю. Требования к упаковке включают: - безопасность упаковки, ее экологичность, совместимость, взаимозаменяемость; - передачу имиджа продукта (соответствие вида упаковки имиджу товара); - соответствие величине товара (покупатель не должен покупать “воздух”); - транспортабельность и складируемость упаковки. Одной из составных частей упаковки, явл. Маркировка товара. Маркировка – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и/или товар, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях, количественных и качественных характеристик товара. Маркировка содержит основополагающую (вид и наименование товара, масса, наименование предприятия-изготовителя, дата выпуска, срок хранения – предназначена для идентификации товара), коммерческую (данные о предприятиях-посредниках, нормативные документы о качестве товара, штриховые коды – сведения о товаре, дополняющие основополагающую информацию, предназначенные в основном для изготовителей, посредников и продавцов) и потребительскую (сведения о товаре, показывающие выгоды его применения и предназначенные для создания потребительского предпочтения) товарную информацию. Требования к товарной информации: достоверность, доступность, достаточность, четкость текста и иллюстраций, наглядность. Маркировка обычно включает 3 элемента: текст, рисунок и условные обозначения или информационные знаки (ИЗ). Текст выполняет информационную и идентифицирующую функции, рисунок выполняет эмоциональную и мотивационную функции. Особенностями ИЗ явл. краткость изображения, небольшая площадь размещения при высокой информационной насыщенности, выразительности, узнаваемости и наглядности. ИЗ включают: товарные знаки, знаки наименования мест происхождения товара, зн. соответствия, зн. Качества, компонентные, размерные, эксплуатационные, манипуляционные, предупредительные, экологические знаки, штриховые коды.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 642; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |