Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы товародвижения





Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

 

Способ товародвижения Содержание Ситуации использования  
 
Прямой контакт Фирма-производитель непосредственно управляет процессом товародвижения, а потому может быстро реагировать на изменение требований покупателя.   - количество продаж достаточно велико; - товар узкоспециализирован по назначению; - частое колебание цены; - продажная цена немного выше себестоимости; - при установке товара прямой контакт неизбежен, так как вносятся коррективы в конструкцию с учетом специфики эксплуатации.    
Использование услуг агента   80% фирм-производителей предпочитают пользоваться услугами агентов, 50% - прибегают к их помощи регулярно. Агент обычно не имеет складов и выполняет связующие функции между производителем и покупателем, получая за это комиссионные (5-6% от суммы сбыта). - фирма недостаточно представительна в финансовом отношении; - осуществление выхода на плохо изученный рынок; - товар можно отгружать покупателю без предпродажного сервиса; - послепродажный сервис товара по объему незначителен; - количество сегментов рынка невелико.    
Продажа товара через оптовика фирма-производитель, продавая свой товар оптовикам, снижает сбытовые расходы, контролируя значительную долю рынка. При продаже товаров оптовикам с розничной цены обычно делается скидка - рынок разбросан географически; - достаточно часто требуются срочные поставки небольших партий товара; - экономия на транспортных расходах при поставке крупных партий товара небольшому числу оптовиков; - разница между себестоимостью и продажной ценой невелика, а потому содержание собственной сбытовой сети неоправданно   -

 





Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.