КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комплекс продвижения товара и его составляющие
Тема 9. КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 1. Комплекс продвижения товара и его составляющие 2. Разработка бюджета продвижения
Комплекс продвижения представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и личной продажи. Реклама– любая платная форма неличного представления и продвижения товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор. Характерные черты рекламы: А. Общественный характер. Общественная природа рекламы предполагает, что товар является законным и общепринятым. Поскольку одно и то же обращение получают множества лиц, покупатель знает, что мотив, которым он руководствуется при покупке товара, встретит общественное понимание. Б. Способность к увещеванию. Позволяет продавцу многократно повторять свое обращение. Одновременно дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов. Крупномасштабная реклама, проводимая продавцом, является своего рода положительным свидетельством его величины, популярности и преуспевания. В. Экспрессивность. Благодаря искусному использованию шрифта, звука и цвета реклама открывает возможность для броского, эффективного представления фирмы и ее товаров. Г. Обезличенность. Реклама не может быть актом столь же личностным, как общение с продавцом фирмы. Реклама способна только на монолог, но не на диалог с аудиторией. С одной стороны, рекламу можно использовать для создания долговременного стойкого образа товара, а с другой стороны - для стимулирования быстрого сбыта. Стимулирование сбыта– единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг. Характерные качества стимулирования сбыта: А. Привлекательность и информативность. Эти мероприятия привлекают внимание и обычно содержат информацию, которая может вывести потребителя на товар. Б. Побуждение к совершению покупки.Они предполагают какую-то уступку, льготу или содействие, представляющие ценность для потребителя. В. Приглашение к совершению покупки.Они содержат четкое предложение незамедлительно совершить сделку. Фирма прибегает к использованию средств стимулирования сбыта для достижения более сильной и оперативной ответной реакции. Данными средствами можно пользоваться для эффективного представления товарных предложений и для оживления падающего сбыта. Однако эффект стимулирования сбыта носит кратковременный характер, и для формирования устойчивого предпочтения к марке эти приемы не годятся. Связи с общественностью– налаживание отношений между предприятием и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для предприятия репутации, положительного имиджа и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий. Характерные качества связей с общественностью: А. Достоверность. Информационный материал, статья или очерк кажутся читателям более правдоподобными и достоверными по сравнению с рекламными объявлениями. Б. Широкий охват покупателей. Она может достичь множества потенциальных покупателей, которые возможно избегают контактов с продавцами и рекламой. Обращение приходит к покупателям в виде новости, а не в виде коммуникации торгового характера. В. Броскость. Подобно рекламе, связи с общественностью обладают возможностями для эффективного, броского представления фирмы или товара. Деятели рынка склонны либо недооценивать использование связей с общественностью, либо вспоминать о них в последнюю очередь. А ведь тщательно продуманная компания по связям с общественностью, увязанная с прочими элементами комплекса стимулирования, может оказаться исключительно эффективной. Личная продажа– представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами. Характерные качества личной продажи: А. Личностный характер. Личная продажа предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя или более лицами. Каждый участник может непосредственно изучать нужды и характеристики других участников и немедленно вносить в общение соответствующие коррективы. Б. Становление отношений. Личная продажа способствует установлению самых разнообразных отношений – от формальных отношений продавец - покупатель до крепкой дружбы. Настоящий продавец, стремящийся установить с клиентом долговременные отношения, обычно принимает его интересы близко к сердцу. В. Побуждение к ответной реакции. Личная продажа заставляет покупателя чувствовать себя обязанным за то, что с ним провели коммерческую беседу. Он испытывает более сильную необходимость прислушаться и отреагировать, даже если вся его реакция будет заключаться лишь в высказывании вежливой благодарности. Личная продажа – самое дорогое из применяемых фирмой средств воздействия.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |