Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 31. Методы распространения товара




1. Природа каналов распространения

2. Виды каналов распределения

3. Управление каналом распределения

1. Решение о выборе канала распределения – одно из самых сложных решений, которые необходимо принять руководству. Большинство руководителей предлагают свои товары рынку ч/з посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения.

Канал распределения – совокупность фирм и отдельных лиц, которые принимают на себя и помогают передавать кому-то другому право собственности на конкретный товар (услугу) на пути от производителя к потребителю.

Зачем нужны посредники? Ведь это означает, что производитель в какой-то мере теряет контроль над тем, как и кому продавать товар. И тем не менее использование посредников приносит определенные выгоды.

У многих производителей не хватает финансовых ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Производитель заработает гораздо больше, если увеличит капиталовложения в свой основной бизнес, а не будет создавать собственные каналы. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники могут сделать намного больше самой фирмы в распространении товара.

Канал распределения – путь, по которому движутся товары от производителя к потребителю. Функции канала:

1) исследовательская работа – сбор информации

2) стимулирование сбыта

3) установление контактов

4) приспособление товара к покупателю – сортировка, монтаж, упаковка.

5) Проведение переговоров – попытка согласования цен и пр. условий

6) Организация товародвижения – транспортировка и складирование

7) Финансирование - изыскание средств для канала

8) Принятие риска – ответственность за функционирование канала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.