КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление каналом распределения
Задача управления каналом требует отбора и мотивации индивидуальных посредников и оценки их деятельности. А)Отбор участников канала производители отличаются друг от друга своими способностями привлекать к работе квалифицированных посредников. У некоторых проблем с этим нет. В ряде случаев необходимое число кандидатов удается привлечь, обещая им предоставление прав исключительного или селективного распределения. Распределение на правах исключительности – ограниченное число дилеров на распространение, чаще с условием не торговать товарами конкурентов. Селективное распространение в случае привлечения больше одного, но меньше желающих торговать. Небольшим фирмам-производителям бывает трудно внедриться в крупные магазины и торговые точки. Массовое распределение – доступность реализации товара всем желающим посредникам Б) Мотивация участников канала. Посредников нужно постоянно мотивировать на выполнение обязанностей наилучшим способом. Прибегают к политике кнута и пряника. В качестве положительных факторов мотивации ведут речь о более высоких скидках рознице, сделках на льготных условиях, премиях, зачетах за совместную рекламу, проведение конкурса продавцов и пр. Время от времени используются и негативные мотивации, такие, как угроза сократить скидки, замедлить темпы поставок, разорвать отношения. Слабость этого подхода, что производитель не изучает сильные и слабые стороны своих дистрибьюторов. Более искушенные компании стремятся добиться установления со своими дистрибьюторами отношений долговременного партнерства. Он стремится к согласию и увязать размеры вознаграждения с конечными результатами. Наиболее прогрессивный метод деятельности – планирование распространения. Некоторые создают отделы планирования работы с дистрибьюторами и занимаются выявлением нужд, разрабатывают программу стимулирования, намечают цели, определяют уровень необходимых запасов, планы использования торговых площадей, подготовки персонала, планы рекламы и т. д. В)Оценка деятельности участников канала. Оценка работы идет по таким показателям как, выполнение норм сбыта, поддержание среднего уровня запасов, отношение к поврежденным и пропавшим товарам, учебных программ, набор услуг потребителям, оперативность доставки. Производители должны чутко относится к своим дилерам. Тот кто не проявляет к посредникам должного внимания, рискует потерять поддержку и оказаться не в ладах с законом.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |