Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи и цели предприятия





Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

ВАРИАНТ 1

 

  Универсальное предприятие
  Рабочие 4 категории
Столовая при заводе

 


  ***Специализированные, **универсальные, * комплексные предприятия
  Столовая, столовая - раздаточная, торговые предприятия (магазин, отдел кулинарии, буфеты)
Комбинат питания при заводе
  Рабочие 3 категории интенсивности труда, служащие и другой контингент****
ВАРИАНТ II


 

* Комплексные предприятия - это объединённые предприятия разных типов в одном зда­нии с полной или частичной централизацией производства, хранения продуктов и управления.

** Универсальные предприятия - это предприятия, производящие и реализующие широкий ассортимент продукции собственного производства и покупных товаров, а также имеющие оп­ределенный уровень обслуживания в зависимости от типа предприятия и его класса. К ним относятся общедоступные столовые, рестораны, кафе и закусочные с соответствующим дан­ному типу предприятия ассортиментом.

*** Специализированные предприятия - это предприятия, производящие и реализующие в ос­новном однородную кулинарную продукцию, ограниченный ассортимент напитков и покупных товаров. К ним относятся шашлычные, пельменные, пирожковые, рестораны с национальной кухней, кафе - молочные и другие.

**** Категория интенсивности труда может быть различна в зависимости от характера произ­водства предприятия.

 

Исходя из программы предприятия, необходимо ставить задачи и цели для каждого подраз­деления.

Так задачи, которые могут стоять перед руководством в столовой в рассмотренном примере (вариант 1) это: удовлетворение потребностей рабочих (например, химической промышленности), относящихся к 4 категории интенсивности труда; организация их рационального питания с учётом графика работы, а также получение прибыли, которую можно было бы направить на дополнительные услуги для рабочих этого завода (организация стола заказов, отпуск в кредит и т.п.) и для развития собственного производства.



Однако если рассматривать все эти задачи в порядке иерархической значимости, то можно отметить, что столовая, находящаяся на балансе завода, будет получать от него (завода) тем больше средств на свое развитие, чем большую прибыль будет иметь сам завод. А прибыль вплотную будет зависеть от того, как будут работать рабочие. Таким образом, основной задачей столовой является обеспечение рационального питания всех рабочих, что позволит повы­сить производительность труда работников. Это может быть достигнуто за счет:

- организации профилактического, диетического питания;

- комплектования наборов блюд, соответствующих потребностям рабочих данной категории интенсивности труда и условиям отрасли;

- введения современных, прогрессивных форм обслуживания потребителей и совершенст­вования структуры производства;

- совершенствования форм расчета с потребителями и повышения культуры обслуживания и т.д.

Для решения этих задач необходимо разработать соответствующие стратегии маркетинга. Причем, в зависимости от программы деятельности предприятия строится и стратегия маркетинга. Например, мы рассмотрели два возможных варианта организации предприятия общественного питания при заводе: вариант 1- более узкий и вариант 2 - более широкий. В зависимости от охвата проблемы будет строиться и тенденция в плане страте­гического планирования деятельности предприятия. Например: ВАРИАНТ 1

 

Программа деятельности Организация услуг питания столовой

 

Задача предприятия Обеспечение рациональным питанием

всех рабочих завода

 

 

Задачи маркетинга

 

 


Снижение себестои - Обеспечение высокого Рациональный

мости продукции качества пищи режим питания

 

 

Стратегия маркетинга

 


Совершенствование Совершенствование Получение

организации организации дотаций от

обслуживания производства завода

Обеспечение качества

сырья, полуфабрикатов

 

Внедрение

НОТ


ВАРИАНТ 2

 

Программа деятельности Организация услуг питания столовой,

услуг по изготовлению и реализации

кулинарной продукции и кондитерс-

ких изделий

Задачи предприятия Обеспечение рациональным питанием

всех рабочих завода, снабжение полуфаб-

рикатами филиалов

Задачи маркетинга

 

 


Снижение себестои - Обеспечение высокого Рациональный

мости продукции качества пищи и режим питания

полуфабрикатов

 

Выработка широкого Рациональное

ассортимента поступление

полуфабрикатов полуфабрикатов

в филиалы

 

Стратегия маркетинга

 


Совершенствование Совершенствование Получение

организации организации дотаций от

обслуживания производства завода

 

Обеспечение качества Внедрение

сырья, полуфабрикатов НОТ

 

Своевременное Заключение прямых

составление договоров с поставщиками:

договоров с - снижение уровней

транспортным распределения в системе

хозяйством завода товародвижения;

- транзитная форма поставок

 





Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 626; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. E. регистрация совместного предприятия.
  2. III этап. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях торговли.
  3. SWOT-анализ предприятия
  4. Анализ и оценка реальных возможностей восстановления платежеспособности предприятия
  5. Анализ коэффициентов финансовой устойчивости предприятия
  6. АНАЛИЗ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  7. Анализ признаков банкротства (рейтинговая оценка ФС предприятия)
  8. Анализ типов финансовой устойчивости предприятия
  9. Анализ финансовой устойчивости и состояния источников формирования имущества предприятия (источники формирования находятся в пассиве)
  10. Антикризисное управление имуществом предприятия
  11. Антикризисное управление на стадии банкротства предприятия
  12. Баланс – это отче о финансовом сосотоянии предприятия, отражающий на определенную дату его активы, обязательства и собственный капитал.

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.