КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы разработки концепции марк исследований
Разработка марк проблемы и анализ Основные этапы маркетингового исследования 1.наиб критичный этап - разработка концепции м исследования 2. получ и обр эмпирич данных 3. формир выводов и оформ результатов 1. Выделение общей проблемы (группы проблем) 2. Разбиение общей проблемы до уровня частн проблем 3.Опр управл проблемы 4.Анализ текущ инф обеспечения 5.Принятие решения о целесообразности исследования 6.Опр круга сотрудников, заинтересованных в результатах и 7.Выработка actions standarts исследования - что необх делать по окончанию исследования, требования к составу информации, на исследование не надо тратить много, пока все не договорятся, кто как будет использовать исследования. 1. Постановка проблемы на анализ 2.Определение целей и задач МИ 3.формирование рабочей гипотезы 4.опр формата МИ 5. разработка рабоч инструментария исследования - набор методов, способов, приемов сбора и анализа той информации, которая послужит основой для выводов по итогам исследования, т.е. эмпирич информации. 6.опр бюджета и приемлемых сроков проведения МИ 7.пилотирование рабоч инструментария апробация рабоч инструментария - это попытка его исп в реал полевых условиях, наз пилотированием цель - корректировка рабоч инструментария. всегда дорабатываются анкеты. можно исправить саму возможность отобрать респондентов по опр типу. сокращение требований к качеству респондентов. респонденты часто не понимают вопроса. корректировка формулировок вопросов - упрощение или уточнение.
железные правила пилотирования: 1. п это количественное исследование, поэтому пилотная выборка дб не менее 5% от общей выборки для осн исследования 2. п нельзя осуществлять в лабораторных условиях, на маркетологах, сотрудниках компании, родственниках и знакомых. 3. пилотировать инструментарий, особенно для масс опросов должны те люди, которые будут данный опрос потом проводить 4. если исследование заказывается, то объем пилотной выборки нужно установить в самом документе, проконтролировать процесс
осн принципы работы с внешн исслед компаниями - тендерный подход осн преимущества исслед агентств - знание психологии поведения потребителей, знание экспертов в области. но у пост партнеров через опр время возникают проблемы - эффект замыливания глаза. еще минус - накапливается массив стандарт инструментария и исп шаблонность подхода - осведомленность конкурента о том, с кем ваша компания сотрудничает. раз в три года следует исследовательскую компанию менять!!!
этапы сотрудничества с партнерской исследовательской компанией на тендерной стадии: 1. предварительный селективный отбор участников тендера - не рекомендуется обращаться в 2 категории компаний - оч крупные и оч известные (оч дорогие), оч мелкие и малоизвестные (оч мало сотрудников) - рекоменд работать с компаниями второго эшелона. не менее трех лет на рынке. 10-50чел. с отработанными технологиями, с жесткими стандартами качества. - внимательно ознакомьтесь с сайтами компании. важна специализация. - необх выяснить, имеет ли возможность компания провести исследование с необходимым гео охватом. - компании могут спец на опр технике (колич или качеств и тд)
- первоначально следует отпр бриф в усеченном варианте. на этом рынке есть - в запросе нужно указ желательный срок выполнения. ряд компаний уже откажут - ресерч бриф не дб анонимным, необх подробно указать инф о компании, что она производит, на чем специализируется, дать ссылку на сайт - необх обозначить видение компании, целей и задач исследования. - указать те результаты исследований, которые вы хотите получить - необх указать желательные сроки исследования, это влияет на стоимость - желательно указать ограничения по бюджету (верхнюю планку), иначе компания постарается сильно завысить стоимость исследования.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |