КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование выборки
Изменение Разработка оформления. вопрос удобства для восприятия. если все слитно – какой-то вопрос чел может попустить. достаточно места для вписывания откр вопросов
6. тестирование - пилотирование.
Структура анкеты: 1. название компании, проводящей опрос. номер анкеты. 2. фиксирование служебных параметров - прочерки для заполнения - место и время поведения опроса время начала и окончания адрес места, где событие имело место ФИО интервьюера его подпись 3. вводная форма вежливости - нужно расположить к себе респондента и ответить сразу на все его возможные вопросы 4. склиринговая часть – фильтрующие вопросы отсечь тех, чье мнение нам не интересно (нужны только те, кто приобретает продукт для личных целей) 5. основная часть или информационно-тематический блок 6. анкетно-биографич часть. предусматривает вопросы, связанные с детализацией инф о респонденте. уровень дохода, возраст, кол-во детей в семье. Ошибка выборки проистекает из двух элементов: ¾ мат погрешность, завис от объема выборки ¾ ошибки нерепрезентативности данных, завис от выбора респондента те. типа выборки при контроле мат погрешности, на стадии разработки концепции исследования, необходимо исходно знать примерный размер генеральной совокупности, которую планируется изучить, т.е. кол-во изучаемых потребителей. зная плановую погрешность в точности, в среднем она +-5%, можно задать размеры выборки. Основные типы выборки: - неслучайные - случайные выборки. назначение - обеспечить случайность. фото типы случайных: - простая случайная - принцип лотереи. пошаговая выборка. опрос по месту жительства. каждый третий дом и тд - стратифицированная - потребителей разделяют на слои. по МО - по району - клумбовая - выбираются не все элементы, а только некоторые типичные. типы неслучайных: - неквалифицированные - нерепрезентативная выборка (размещение анкеты в сми, непрофильном для нашей ца) -поверхностная выборка - без глубокого анализа - квалифицированные - квотная (если заранее известна осн стр-ра потребителя демография, гео и тд:-) либо в качестве ген совокупности задается все население страны. снежный ком - выборка по личным связям - типовая выборка - только проживающие в М, или только 25-30 и тд. если идентификация затягивается, нужно что-то убирать
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |