Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод семантического дифференциала




Последняя лекция.

Результаты исследовательских панелей

- потребительская панель - изуч потребление конечн потребителей

 

- торговая панель -

спец п - панели из специалистов. программисты, врачи и тд

негос или частные - дост стандартизированы

MMI и RPGI стандарты

панель потреб индексов и стиль жизни потребит поведения

росстат, комкон, гэллап, гфк.

розничные панели - крупн поставщики - нильсон и бизнес аналитика. ведут обще федерал панель отрасли. данные по объем продаж

 

можно орг собств панель, исп услуги своих мерчедайзеров, могут доп переписать ассортимент своих конкуретов.

 

Основные методы выборки

1. метод асоц слов тестов - с кем или с чем у потребителя ассоц тот или иной образ. тестирование рекл персонажа.

2. метод лестниц - почему произошла покупка данного товара? первое что придёт в голову -ответ. почему?....почему? глубокое погружение в проблему, понимание мотивов покупки.

3. метод коллажей. для имидж исследований. фокус группе предлагается сделать коллаж из набора журналов, чтобы образно изобразить имидж компании или бреда.

4. метод персонификации бренда. бренд представляется в виде человека. потребитель м дать оценку имиджа данной марки. может ли он быть другом потребителю или же он конкурент.

5. метод некролога. потребителям представляется, что бренд умер. какую тайну дя человечества он может открыть? хм. какая эпитафия ему подойдет?

6. вечеринка брендов. (???) ситуация - осн бренды конкуренты приходят на вечеринку. кто что оплачивает, кто что с кем делает, дерется, кто на чем приехал, что ест.

 

также исп количеств методы:

по этапам

-отбираются признаки, кототрые по мнению потребителей значимы для характеристик имиджа опр компаний. характеристики формулируются с разн полярностью их проявления. получается би-полярная шкала.

-с помощью шкалы потребителю предлагается оценить имидж компании

шкала при опросе ратируется по полюсам сравнения. т.е. переворачивается. для избегания эффекта смещения. чтобы избежать противных негативистов, стремящихся насолить.

- при обработке данных шкалы проворачиваются в удобные для анализа формы.

и проводятся сравнения средних оценок имиджевых характеристик по неск компаниям, нашей и ближ конкуретов

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.