КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ товара и его поведения на рынке
В маркетинге под товаром понимают комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовителя и продавца и другие свойства, которые необходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей. Существует несколько классификаций товара: 1. По назначению - биржевые (энергоносители, продовольствие, металлы); - потребительского спроса (товары народного потребления); - производственного назначения (здания, сооружения, оборудование, инструмент). 2. По срокам использования - краткосрочного пользования (потребляются сразу или незначительное число раз, например, продукты питания, парфюмерия, косметика, мелкая галантерея); - длительного пользования (мебель, бытовая техника, автомобили, станки и т.д.). 3. По характеру потребления и степени обработки - сырье; - полуфабрикаты; - промежуточная продукция (комплектующие); - готовые изделия. 4. По цели и предназначению - повседневного спроса (газеты, сигареты, продукты); - выборочного спроса (автомобили, видеокамеры, меха и др.); - престижные (автомобиль "Мерседес", ручка "Паркер", часы "Ролекс"); - предметы роскоши (хрусталь, ковры, ювелирные изделия, картины). 5. По способу изготовления - стандартные (серийное производство, высокая степень унификации); - уникальные. 6. По покупательским привычка - товары, покупаемые часто и без особых раздумий (продукты питания, парфюмерия, моющие средства); - товары импульсивной покупки (сладости, цветы); - товары для экстренных случаев (лекарства, зонты, пакеты); - товары предварительного выбора (мебель, одежда, аудио и видеотехника); - товары пассивного спроса (страховки, учебники, похоронные принадлежности). 7. Услуги - бытовые (питание, жилье, обслуживание, отдых); - деловые (технические, интеллектуальные, финансовые); - социальные (образование, здравоохранение, безопасность, развитие). Различают 3 уровня товара:
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |