КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №3. Структура ассортимента предложений гепатопротекторов на ФР по видам5. 2,4 10. 2 Тестовые задания Структура ассортимента предложений гепатопротекторов на ФР по видам
чаще в капсулах (40,6% в общем примерно пятая часть (21,9%) в ассорти-тименте и 52% в числе твердых). В ассортименте - это жидкие формы, среди которых больше половины (57,1%) - Это масло семян тыквы. Из плодов расторопши в 60-х г прошлого столетия выделена групг флавоноидов, оказывающих гепатс протекторное действие силимарин В ней содержатся разные соединена в т. ч. силибинин. Как правило, все ЛС из расторопши содержат комплекс соединений Поэтому почти все гепатопротектор (за исключением содержащих адемстионин) являются комплексными ил суммарными препаратами, их доля структуре - 93,75%. На основании ряда маркетинговы характеристик построим мегаконту гепатопротекторов (рисунок). Данный контур и результаты анализа могут быть использованы информировании портфеля закупок А1 на региональных рынках
ЛС с силибинином 28,1%
Данный контур и результаты анализа могут быть использованы информировании портфеля закупок А1 на региональных рынках. Ассортимент зарегистрированны в Российской Федерации гепатопрс текторов является основой для проведения в дальнейшем конкурентног анализа. МА ассортимента группы можно продолжить, применяя другие маркетинговые характеристики. Для решения рыночной проблем! в практической ситуации "Эссливер на данном этапе МА можно ограничиться результатами выше приведенного анализа. Занесем его результаты в табл. 5 Результаты SWOT-анализа
1. Найдите ошибку. Содержание маркетингового анализа - изучение процессов и явлений товарного рынка: 1.Оценка. 2.Прогноз. 3.Объяснение. 4.Структурирование. 5.Моделирование. 2. Найдите ошибки (2). Требования к МА: 1.Достаточная полнота. 2.Сжатые сроки. 3. Релевантность. 4. Достоверность. 3. Найдите ошибки (2). Методы, применяющиеся для проведения МА: 1. Социальные. 2. Статистические. 3. Корреляционно-регрессионный анализ. 4. Факторный анализ. 5. Психологические. 4. Термин "рыночная ситуация" аналогичен терминам: 1. Рыночный ассортимент. 2. Рыночная конъюнктура. 3. Рыночный анализ. 4. Конъюнктура рынка. 5. Конъюнктура ассортимента. 5. Установите соответствие.
Объекты рынка: 1. Масштаб рынка. 2. Тенденции развития рынка. 3. Сегментация рынка.
Показатели: А. Тренды продаж. Б. Объем. В. Целевые сегменты рынка. Г. Темпы роста. Д. Спрос. Е. Целевые сегменты потребителей.
6. Установите соответствие. Объекты рынка: 1. Устойчивость рынка. 2. Жизненные циклы товаров. 3. Конъюнктурные оценки. Показатели: А. Экспертные оценки состояния рынка. Б. Сезонные колебания. В. Цикличность развития. Г. Вариабельность продаж. Д. Динамика продаж с момента внедрения.
7. Установите соответствие. Термин: 1. Тренд. - 2. Трендовая модель. 3. Экстраполяция тенденций. Содержание: А. Аналитическое уравнение. Б. Метод прогнозирования. В. Долгосрочная тенденция.
8. Установите соответствие. Рыночные позиции ассортимента ЛС: 1. Классификационные группы. 2. Состав ЛС. 3. Происхождение. Показатели: А. Комбинированные. Б. АТС. В. Минеральные. Г. Нозологические. Д. Растительные. Е. Монокомпонентные. 9. Установите соответствие. Рыночные позиции ассортимента Л С: Показатели: 1.Отпуск из аптеки. А. Отечественные. 2.Производство. Б. Нормируемые. 3.Характер потребления. В. Зарубежные.. Г.Кх. Д.ОТС. Е. Широкого спектра действия. 10. Установите соответствие. Уровень исследования ассортимента: Ассортиментный контур: 1.Россия. А. Мезоконтур. 2.Регион. Б. Микроконтур. 3.Учреждение. В. Макроконтур. Практическое задание Провести анализ динамики про- структуру продаж АП по группам имеющегося в АИ, построить микро- даж (товарооборот) конкретной апте- АТС - выделить долю группы ЛС, к контур; отразить результаты аудита ки за 2000-2006 гг. и рассчитать про- которой относится анализируемое ЛС; продаж и ассортимента в таблице гноз на 2007-2008 гг.; определить провести МА этого ассортимента, 5\\ЮТ-анализа.
Ответы на тестовые задания по теме 1 * 1.2 6.1 В; 2 А, Б, Г 2.3,5 7.5,3,1=4,2 3.1В;2А;ЗБ 8.1 А,Б,Г, Д; 2 А,Б,В, Г, Д 4.4,3,1,2 9. 1В;2А;ЗГ;4Б От редакции: Напоминаем, что для участия в конкурсе ответы на задания по теме 2 нужно выслать на электронный адрес 1сЬектепеуа@тсгг.га с пометкой "ШМ" до конца апреля 2007 г. Правильные ответы будут опубликованы в майском Модель фармацевтического поведения на фармацевтическом рынке.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 800; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |