Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели маркетинговой деятельности




Читайте также:
  1. I 1.2. Сущность управленческой деятельности. Уровни управления
  2. IV. Принцип правового разграничения деятельности различных ветвей государственной власти.
  3. V.2. Cтруктура деятельности.
  4. Автоматизация в биржевой деятельности. Рабочие места участников биржевой торговли
  5. Автоматизированное формирование отчетов о доходах по видам деятельности и тарифным составляющим.
  6. Активизация процессов экзогенной геодинамики в результате антропогенной деятельности
  7. Анализ деятельности и формулирование критериев оценки
  8. Анализ документов как метод сбора маркетинговой информации
  9. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
  10. Банковское регулирование и банковский контроль как один из основных видов деятельности Банка России.
  11. Бизнес-план в деятельности туристского предприятия
  12. Биоритмологические аспекты адаптации учащихся к учебной деятельности

Известны четыре альтернативные цели системы маркетинга.

Достижение максимально возможного потребления. Многие руководители делового мира считают, что цель маркетинга - облегчать и стимулировать максимально высокое потребление, которое в свою очередь создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства. За всем этим кроется утверждение, что чем больше люди покупают и потребляют, тем счастливее они становятся.

Достижение максимальной потребительской удовлетворенности. Согласно достаточно распространенной точке зрения, цель системы маркетинга - достижение максимальной потребительской удовлетворенности, а не максимально возможного уровня потребления. К сожалению, степень потребительской удовлетворенности трудно измерить. Еще ни один экономист не придумал, как замерить полное удовлетворение конкретным товаром. Кроме того, удовлетворение, получаемое отдельными потребителями от конкретных "благ", имеет и оборотную сторону. Например, вред здоровью, связанный с ожирением или пьянством, ущерб, наносимый загрязнением окружающей среды.

Предоставление максимально широкого выбора. Существует мнение, что основная цель маркетинга - обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Необходимо дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу и позволяют получить наибольшее удовлетворение.

К сожалению, максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Увеличение разнообразия товаров вовсе не означает для потребителя расширения возможности реального выбора.

Максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что основная цель системы маркетинга должна заключаться в улучшении "качества жизни". Это понятие включает: качество, количество, ассортимент, доступность стоимости товаров, рост разнообразия и объемов услуг; качество окружающей среды и качество культурной среды. Почти все соглашаются с тем, что для системы маркетинга повышение качества жизни - цель предпочтительная и благородная, но признают, что эта миссия весьма трудна, а ее толкования порой противоречат друг другу.





Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 65; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. I 1.2. Сущность управленческой деятельности. Уровни управления
  2. IV. Принцип правового разграничения деятельности различных ветвей государственной власти.
  3. V.2. Cтруктура деятельности.
  4. Автоматизация в биржевой деятельности. Рабочие места участников биржевой торговли
  5. Автоматизированное формирование отчетов о доходах по видам деятельности и тарифным составляющим.
  6. Активизация процессов экзогенной геодинамики в результате антропогенной деятельности
  7. Анализ деятельности и формулирование критериев оценки
  8. Анализ документов как метод сбора маркетинговой информации
  9. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
  10. Банковское регулирование и банковский контроль как один из основных видов деятельности Банка России.
  11. Бизнес-план в деятельности туристского предприятия
  12. Биоритмологические аспекты адаптации учащихся к учебной деятельности




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.145.83.79
Генерация страницы за: 0.001 сек.