КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Торговая марка. Решение о производстве марочного товара
Понятие товара в маркетинге Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Услуги – это предлагаемые к продаже товары, которые состоят из действий, преимущества или возможности удовлетворения. Товар должен обладать основными характеристиками: 1. Уровнем качества 2. Набором отдельных свойств 3. Специфическим оформлением 4. Марочным названием 5. Упаковкой Трехуровневая модель товара включает следующие составляющие (Рисунок 8): сущность товара, фактический товар, добавленный товар
сущность фактический добавленный
Рисунок 8 – Трехуровневая модель товара
Рисунок 9 – Классификация товаров
Марка – это название, термин, символ, дизайн иликомбинация этих составляющих; она используется для идентификации предлагаемых продавцом или группой продавцов товаров или услуг, а также для обозначенияих отличий от товаров и услуг конкурентов. Марочное название – часть марки, которую можно произнести. Марочный знак – это часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести. Товарный знак – марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой; право продавца на пользование марочным названием или знаком. Качество – расчетная способность товара выполнять свои функции Марочный подход: многомарочный подход, единое марочное название. Решение упаковки товара Многие товары, продаваемые на рынке, должны быть упакованы. Значение упаковки: - Сохраняет товар - Является вместилищем товара - Привлекает внимание покупателя - Размещенная на упаковке информация дает необходимые сведения покупателю
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |