Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Целеустремленность




Естественность поведения

Профессионализм

Корпоративность

Конкурентная среда

В реальной жизни журналисты трудятся в условиях острой конкуренции. Их погоня за информацией не является ни бес­корыстной, ни пристрастной, поскольку их труд - это постоянный поиск темы.

Конечно, как всякие профессионалы, журналисты обладают определенными корпоративными чертами, поэтому, как было отмечено выше, для более успешной работы с журналистами следует использовать «проводника» в их корпоративной сре­де, например, специально приглашенного пресс-атташе вашей фирмы.

Поскольку каждый журналист обладает определенными про­фессиональными приемами подготовки материалов, то все­гда полезно знать как можно больше о любом журналисте, с которым вам приходится иметь дело. Для этого полезно про­анализировать статьи, написанные этим журналистом; понять, какого типа издание, на которое он работает, какие материа­лы он печатает, какие позиции занимает.

В общении с журналистами лучше быть естественным и сво­бодным, так как фальшь в поведении достаточно быстро рас­познается профессионалами.

Одновременно с естественностью вашего поведения необхо­димо быть с журналистами и напористым, чтобы ваша ин­формация была подана в выгодном для вас свете, чтобы вас правильно поняли, чтобы та цель, которую вы планировали, идя на встречу с журналистами, была выполнена.

Таким образом, для налаживания отношений с журналис­тами следует:

изучать потребности журналистов, с которыми вы контак­тируете;

уважать их работу, т.е. сроки, интересы и желание полу­чить действительно хороший сюжет;

быть осторожным, но честным с журналистами.

Удобным приемом налаживания постоянных и друже­ственных контактов с журналистами является составление «списка двадцати».

2.5. «Список двадцати»

Составьте список 20 наиболее известных журналистов, пред­ставляющих деловые, федеральные, региональные и профес­сиональные издания, а также телевидение и радио, с помощью которых вы хотели бы выйти на интересующую вас аудито­рию.

Цифра 20 связана с тем, что первые десять журналистов должны представлять печатную прессу, а другие десять - те­лерадиокомпании.

Поскольку методы и приемы работы, оперативность и спо­собы подачи материала отличаются у журналистов печатной прессы и телерадиожурналистов, то желательно их отделение друг от друга.

Подружитесь с этими журналистами и редакторами. Читайте то, что они пишут. Обдумывайте сюжеты, которые мог­ли бы заинтересовать бы их читателей, и подсказывайте им темы. Пригласите их в офис или на деловой обед и выясните их амбиции и интересы.

Держите в памяти их запросы и «подкармливайте» их иде­ями. которые им бы соответствовали.

Следует помнить, что отношения со средствами массовой информации - это нечто большее, чем публикация репортажа о вас или вашей фирме. Постоянные и дружественные отно­шения с людьми из «списка двадцати» подразумевают уста­новление атмосферы взаимного доверия, открытости, честно­сти и готовности оказать услугу, что в перспективе принесет удачу обеим сторонам.

Таким образом, приемы работы со средствами массовой информации включают:

а) составление списка 20 наиболее влиятельных в вашей сфере журналистов и установление с ними доверительных от­ношений;

б) постоянную работу на будущее через регулярное инфор­мирование прессы;

в) постоянную проверку вашей информации на новостийность, оригинальность и актуальность. Безусловно, здесь ка­чество важнее количества.

Обсудим теперь, какие основные средства информирова­ния общества могут быть использованы современными менед­жерами.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.