Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наличие средств связи




Сценарии пресс-конференции

Подборка иллюстративных материалов

Готовности к детальному обсуждению новости

Наличие новости для прессы

Рис.3.2

Один из самых главных факторов начала подготовки к прессконференции - действительное наличие у вас новости, заслу­живающей специального разового оглашения. Такой ново­стью могут быть технологический успех или подписание важного контракта, или значительное спонсорство вашей фирмы, или подготовка нового интересного товара и т.д.

Второй главный фактор в подготовке пресс-конференции -ваша действительная готовность предложить прессе деталь­ное обсуждение этой новости с представителями вашей фир­мы.

Обязательное условие для любой пресс-конференции: обшир­ная подборка полезных и интересных материалов.

Справки должны быть простыми, но снабжены необходи­мыми фактами. Подборка должна давать четкое представле­ние о существе вопроса с тем, чтобы даже те журналисты, ко­торым не удалось ухватить суть вопроса в ходе самой пресс-конференции, могли потом разобраться в нем. Не забывайте прилагать таблицы, графики и фотографии, где это возможно.

Рекомендуется перед пресс-конференцией провести се репети­цию. Каждое сообщение должно быть коротким - не более 10 мин. 20 мин. - это абсолютный максимум. Общая продолжи­тельность сообщений до начала ответов на вопросы не долж­на превышать 30 мин. Сообщение, сопровождаемое интерес­ными наглядными материалами, помогает удержать внимание аудитории. Для этого полезно использовать фотографии, ви­деозаписи, рисунки, графики, диаграммы и таблицы.

Полезно продумать наличие таких средств связи, как телефон, факс и персональный компьютер в месте проведения пресс-конференции для того, чтобы помочь журналистам в кратчай­шие сроки передать репортажи своим редакторам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.