КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии покупки
Критерии приобретения товара могут быть самые разнообразные. Они полностью определяются потребностями покупателя и теми внешними факторами, которые влияют на процесс покупки. Руководствуясь данными критериями, располагая их в порядке подчиненности и значимости, покупатель определяет для себя пригодность данного товара и необходимость именно этой покупки. Несмотря на бесконечное множество таких критериев, можно выделить основные, которые наиболее часто встречаются в практике сделок купли-продажи дорогостоящих, сложных и/или уникальных товаров. Критериями покупки могут быть: функциональное исполнение товара или содержание услуги; стоимость товара или услуги; финансирование приобретения данного товара; моральное старение предыдущего изделия, выполнявшего те же функции, что и новое изделие; окупаемость товара или услуги; сервисное обслуживание, предлагаемое продавцом товара; поставка запасных частей к покупаемому изделию/устройству; сроки внедрения покупаемого изделия в технологический процесс; кредитоспособность поставщика, позволяющая разработать удобную финансовую схему приобретения товара; безопасность товара или услуги; престиж приобретения данного изделия; легкость эксплуатации устройства и соответственно возможность использования существующего персонала; расширение возможностей данной фирмы как в производстве, так и в любых других видах деятельности; конкурентная борьба, стимулирующая покупку более нового и современного оборудования; влияние внешней среды; эффект нового оборудования, заключающийся в повышении производительности труда и соответственно рентабельности производства; надежность приобретаемого товара (наработка на отказ); обучение персонала, осуществляемое и оплачиваемое продавцом (хотя стоимость обучения может войти в итоговую цену изделия); верификация, т.е. изменение профиля производства для выпуска нового продукта; рекомендации фирм, уже купивших данный товар; демонстрация товара, находящегося в эксплуатации; документация, подробная и на языке потребителя; прибыльность приобретения данного товара. Выявив основные критерии приобретения товара, продавец может приступить к следующему этапу - планированию своего влияния на формирование критериев покупки.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |