Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование действий




Диагноз

Подготовка

Пятифазная модель аудита

Как и любое управленческое консультирование, аудит марке­тинга должен опираться на определенную последовательность действий. Наиболее целесообразно в практическом плане ис­пользовать пятифазную модель аудита: подготовка, диагноз, планирование действий, внедрение и завершение.

На первой стадии консультант начинает свою работу с орга­низацией-клиентом. Эта стадия включает первый контакт с высшим руководством организации; обсуждение того, что заказчик желал бы изменить в организации и как консультант может помочь ему - предварительный диагноз проблемы; под­готовку плана задания на основании предварительного ана­лиза проблемы; переговоры и заключение временного согла­шения (контракта) на консультативную помощь. Фаза подготовки чрезвычайно важна, так как предварительно про­веденная теоретическая работа задает всю конструкцию пос­ледующего анализа маркетинговой деятельности предприя­тия. На этой же фазе руководство фирмы-заказчика определяет отделы предприятия, которые должны предоставить требуемую информацию для консультанта или его команды. Для ис­ключения утечки коммерчески важной информации может быть подписано двустороннее соглашение о конфиденциальности.

Вторая фаза включает прежде всего выявление существующих фактов и их тщательный анализ. Во время аналитической ра­боты следует установить, насколько взаимосвязаны и выпол­няются на данном предприятии все необходимые разделы маркетинга: маркетинговые исследования, сегментация рын­ка, разработка продукта, политика ценообразования, товаро­движение и различные виды продвижения товара. Отметим, что собирая данные, консультант уже начинает влиять на си­стему заказчика, поскольку работники данной фирмы могут перестраивать стиль своей работы уже в присутствии марке­тингового аудитора под влиянием его направляющих вопро­сов и бесед.

Цель третьей фазы - найти приемлемые решения для получе­ния упущенных выгод от нереализованных маркетинговых действий или от отсутствия маркетинговой стратегии фирмы-заказчика. Важнейшим моментом в планировании действий является разработка совместно со специалистами заказчика, обсуждение и принятие обоснованной и целенаправленной маркетинговой стратегии фирмы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.