Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дизайн продуктов




Анализ покрытия затрат

Расчет затрат и доходов относится к классическим методам анализа производственной программы. Различные програм­мы дают разные результаты. Расчет затрат и доходов позво­ляет определить, какая программа (при выполнении опреде­ленных условий) принесет максимальныйили достаточный с точки зрения предприятия доход.

Метод, основанный на базе частичных затрат (расчет по­крытия затрат), представляет собой удобный инструмент с большими возможностями.

Покрытие затрат по продукту представляет собой часть от выручки, остающуюся после исключения прямых затрат для покрытия остальных затрат и получения прибыли.

Размер покрытия затрат можно рассчитать по разным объектам:

покрытие затрат по продукту или группе продуктов;

возмещение расходов в процентах от нетто-дохода;

покрытие затрат, приходящееся на одну денежную едини­цу прямых затрат.

Метод позволяет выстроить последовательность продук­тов в зависимости от размеров вклада, вносимогоим в по­крытие затрат предприятия.

Иногда имеет смысл производить продукт с отрицатель­ным покрытием затрат, например, если в результате связей между продуктами приносится прибыль в другом месте. Ус­редненная себестоимость ряда продуктов в этом случае полу­чила название «котловой» себестоимости.

Важен, особенно в торговле, учет загрузки «узких мест». Продукт с большим вкладом в покрытие затрат может связы­вать слишком много ресурсов, являющихся «узким местом» (в торговле, например, торговую площадь). В этом случае имеет смысл заменить его на другие продукты, которые в об­щей сложности приносили бы больше дохода.

Скорость оборота товаров определяется временем прохож­дения товара от его выпуска до продажи покупателю. Оче­видно, что товары с наименьшим оборотом более предпочти­тельны для производства и торговли.

Рассмотрев оценку продукта потребителем и фирмой, про­анализируем теперь этапы разработки продукта.

Качество продукта формируется как функциональными при­знаками данного товара, разработка которых является прерогативой конструкторов и технологов, так и внешним ди­зайном, в разработке которого обязательное участие должен принимать маркетолог.

Важнейшие средства, используемые при разработке про­дукта и воплощающие внешность продукта, - это форма, цвет и материал продукта (рис. 17.3).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.