КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модификация цен по географическому принципу
Применение ценовой тактики Установлением начальной цены товара и определением направления ее желаемого изменения процесс ценообразования не заканчивается. В цене необходимо отразить влияние рынка, обратное воздействие рынка на действия производителя по установлению цены. Рыночная корректировка цены получила название ценовой тактики, которая включает следующие альтернативы изменения цен (рис. 18.4). Долговременность цены - это выбор долговременной или меняющейся цены. Если сделан выбор в пользу меняющейся, или иначе гибкой, цены, то цена на товар должна чутко реагировать на любое, даже малое изменение конъюнктуры рынка, спроса и предложения. Скажем, цена на товар может изменяться в зависимости от времени суток, района продажи, дня недели, престижности и размера магазина. Установление долговременной, или иначе стандартной, цены означает, что цена не подвергается рыночным колебаниям, остается постоянной. В этом случае у потребителей формируются ассоциации определенного товара с определенной ценой. Стабильные цены устанавливают, как правило, на товары, спрос на которые также стабилен. Различие цен по сегментам - это дифференциация цены по различным потребительским сегментам. Можно на товар или услугу установить единую для всего рынка цену, а можно предоставить свой товар или услугу для разных групп потребителей по разным ценам, которые получили название цен потребительского сегмента. Например, цены на различные салоны на международных авиалиниях (первый класс, бизнес-класс и экономический класс) могут отличаться в несколько раз, хотя различаются лишь видом услуг, стоимость которых значительно меньше этой разницы. Остальные направления ценовой тактики рассмотрим более подробно. Вопрос о географической модификации встает перед предпринимателем тогда, когда необходимо решить, какие цены следует требовать от потребителей, находящихся в различных регионах страны. В качестве способов решения этих проблем в практике сложились несколько ценовых тактик.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |