Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модификация цен по географическому принципу

Применение ценовой тактики

Установлением начальной цены товара и определением на­правления ее желаемого изменения процесс ценообразования не заканчивается. В цене необходимо отразить влияние рын­ка, обратное воздействие рынка на действия производителя по установлению цены.

Рыночная корректировка цены получила название цено­вой тактики, которая включает следующие альтернативы из­менения цен (рис. 18.4).

Долговременность цены - это выбор долговременной или меняющейся цены.

Если сделан выбор в пользу меняющейся, или иначе гиб­кой, цены, то цена на товар должна чутко реагировать на любое, даже малое изменение конъюнктуры рынка, спроса и предложения. Скажем, цена на товар может изменяться в за­висимости от времени суток, района продажи, дня недели, престижности и размера магазина.

Установление долговременной, или иначе стандартной, цены означает, что цена не подвергается рыночным колеба­ниям, остается постоянной. В этом случае у потребителей фор­мируются ассоциации определенного товара с определенной ценой. Стабильные цены устанавливают, как правило, на то­вары, спрос на которые также стабилен.

Различие цен по сегментам - это дифференциация цены по различным потребительским сегментам.

Можно на товар или услугу установить единую для всего рынка цену, а можно предоставить свой товар или услугу для разных групп потребителей по разным ценам, которые полу­чили название цен потребительского сегмента. Например, цены на различные салоны на международных авиалиниях (первый класс, бизнес-класс и экономический класс) могут отличаться в несколько раз, хотя различаются лишь видом услуг, стоимость которых значительно меньше этой разницы.

Остальные направления ценовой тактики рассмотрим бо­лее подробно.

Вопрос о географической модификации встает перед предпри­нимателем тогда, когда необходимо решить, какие цены сле­дует требовать от потребителей, находящихся в различных регионах страны.

В качестве способов решения этих проблем в практике сло­жились несколько ценовых тактик.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегия падающей цены | Цены базисного пункта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.