КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Угрозы. В Российском бизнесе часто к составлению SWOT-анализа относятся скептически, т.кВозможности. I. Планирование прибыли. В Российском бизнесе часто к составлению SWOT-анализа относятся скептически, т.к. не умеют профессионально прогнозировать. Для туристского бизнеса существуют следующие факторы, которые учитываются в SWOT-анализе: 1. Сильные стороны: - Наличие необходимых финансовых ресурсов; - Умение профессионально вести конкурентную борьбу; - Статус признанного лидера; - Полное использование технологического и маркетингого эффекта; - Наличие собственных технологий и стандартов; - Относительно низкие затраты; - Эффективная реклама; - Надёжный и профессиональный менеджмент; - Наличие потребности в услугах фирмы на потребительском рынке. 2. Слабые стороны: - Отсутствие чёткой стратегии; - Отсутствие профессионализма у работников предприятия; - Противоречия между отделами по отношению к корпоративной культуре; - Слабые каналы сбыта; - Неблагоприятный имидж фирмы; - Высокие издержки (в сравнении с конкурентами). - Обслуживание дополнительных групп потребителей; - Выход на новый рынок; - Повышение профессионализма менеджмента; - Создание положительного имиджа. - Появление сильного конкурента; - Неблагоприятные изменения в темпах роста курса валют; - Спад в экономике; - Изменение вкуса потребителей; - неблагоприятная демографическая ситуация.
Планирование прибыли отвечает на следующие вопросы: · Какая стратегия принесёт большую прибыль от инвестиций? · Как зависит прибыль от изменения продажных цен? · Какова возможная зависимость прибыли от различных способов управления и маркетинговой политики? · Какой эффект можно прогнозировать от внедрения той или иной услуги? · Чего компания хочет достигнуть при помощи рекламы? · Увеличивает ли реклама объём продаж? · Сможет ли реклама увеличить прибыль фирмы? · Какие факторы влияют на принятие клиентами решений о совершении покупки? · Каким образом можно сделать более эффективным общение с клиентом?
От каких же факторов зависит увеличение прибыли? - Выбор эффективной стратегии; - Выбор эффективных методов управления и маркетинговой политики; - Выбор эффективных каналов и форм сбыта, методов ценообразования; - Снижение затрат; - Повышение эффективности решений; - Вовлечение в повышение качества каждого работника; - Рациональное использование ресурсов; - Совершенствование планирования; - Повышение качества управления; - Повышение дисциплины компании.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |