Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Угрозы. В Российском бизнесе часто к составлению SWOT-анализа относятся скептически, т.к




Возможности.

I. Планирование прибыли.

В Российском бизнесе часто к составлению SWOT-анализа относятся скептически, т.к. не умеют профессионально прогнозировать.

Для туристского бизнеса существуют следующие факторы, которые учитываются в SWOT-анализе:

1. Сильные стороны:

- Наличие необходимых финансовых ресурсов;

- Умение профессионально вести конкурентную борьбу;

- Статус признанного лидера;

- Полное использование технологического и маркетингого эффекта;

- Наличие собственных технологий и стандартов;

- Относительно низкие затраты;

- Эффективная реклама;

- Надёжный и профессиональный менеджмент;

- Наличие потребности в услугах фирмы на потребительском рынке.

2. Слабые стороны:

- Отсутствие чёткой стратегии;

- Отсутствие профессионализма у работников предприятия;

- Противоречия между отделами по отношению к корпоративной культуре;

- Слабые каналы сбыта;

- Неблагоприятный имидж фирмы;

- Высокие издержки (в сравнении с конкурентами).

- Обслуживание дополнительных групп потребителей;

- Выход на новый рынок;

- Повышение профессионализма менеджмента;

- Создание положительного имиджа.

-Появление сильного конкурента;

- Неблагоприятные изменения в темпах роста курса валют;

- Спад в экономике;

- Изменение вкуса потребителей;

- неблагоприятная демографическая ситуация.

 

Планирование прибыли отвечает на следующие вопросы:

· Какая стратегия принесёт большую прибыль от инвестиций?

· Как зависит прибыль от изменения продажных цен?

· Какова возможная зависимость прибыли от различных способов управления и маркетинговой политики?

· Какой эффект можно прогнозировать от внедрения той или иной услуги?

· Чего компания хочет достигнуть при помощи рекламы?

· Увеличивает ли реклама объём продаж?

· Сможет ли реклама увеличить прибыль фирмы?

· Какие факторы влияют на принятие клиентами решений о совершении покупки?

· Каким образом можно сделать более эффективным общение с клиентом?



 

От каких же факторов зависит увеличение прибыли?

- Выбор эффективной стратегии;

- Выбор эффективных методов управления и маркетинговой политики;

- Выбор эффективных каналов и форм сбыта, методов ценообразования;

- Снижение затрат;

- Повышение эффективности решений;

- Вовлечение в повышение качества каждого работника;

- Рациональное использование ресурсов;

- Совершенствование планирования;

- Повышение качества управления;

- Повышение дисциплины компании.





Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.012 сек.