Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Другая простая программа на C++: сложение двух целых чисел




 


 


Ввод a и b.

c = a + b.

Вывод c.

 


// Вычисление суммы двух чисел

 

#include <iostream>

using namespace std;

 

int main()

{

// Объявление переменных

int a, b, c;

// Ввод данных

cout << «Введите a:»;

cin >> a;

cout << «Введите b:»;

cin >> b;

// Вычисление результата

c = a + b;

// Вывод результата

cout << «Сумма a и b равна» << c << endl;

// Завершение программы

return 0;

}

Наша следующая программа использует ввод данных с помощью оператора ввода данных cin. cin читается как «си-ин». Рассмотрим программу построчно.

// Вычисление суммы двух чисел

Эта строка описывает назначение программы.

#include <iostream>

using namespace std;

Подключается библиотека ввода-вывода iostream, с помощью которой мы можем использовать cin и cout для ввода и вывода информации.

int a, b, c;

Эта строка называется объявлением. Символы a, b и c являются именами переменных. Переменная – это область памяти компьютера, где может храниться некоторое значение для использования его в программе. Данное объявление определяет, что переменные a, b и c имеют тип данных int; это значит, что эти переменные всегда будут содержать целые значения, т.е. такие числа как 7, -11, 0, 31914. Все переменные должны объявляться с указанием имени и типа данных прежде, чем они могут быть использованы в программе.

cout << «Введите a:»;

cin >> a;

cout << «Введите b:»;

cin >> b;

Эти строки позволяют вывести приглашения и ввести значения переменных с клавиатуры.

Хороший стиль программирования 4: выводите приглашение пользователю.

c = a + b;

В этой строки переменной c присваивается сумма значений из переменных a и b.

Хороший стиль программирования 4: размещайте пробелы с обеих сторон бинарной операции. Это выделит операцию и улучшит читаемость программы.

cout << «Сумма a и b равна» << c << endl;

В этой строке выводится результат.

return 0;

Данная строка показывает успешное завершение программы.

Таким образом, при выполнении программы пользователь на экране увидит следующее:

Введите a: 5

Введите b: 4

Сумма a и b равна 9




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1894; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.