Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Недостатки. Ø Обеспечивает управление многопрофильным предприятием с большим количеством персонала




Преимущества

Недостатки

Преимущества

Ø Обеспечивает управление многопрофильным предприятием с большим количеством персонала

Ø Более гибкая

Ø Более тесная связь с производством и потреблением

 

Ø Большое количество этажей управляемой вертикали

Ø Основные связи вертикальные, неперегруженные управленцы

Ø Дублирование функций на разных этажах, и следовательно увеличиваются затраты на содержание персонала

 

Органические

Бригадная структура управления. Принципы, на которых строятся бригады:

  1. автономность их (рабочие, управленцы)
  2. бригадам предоставляется право самостоятельного принятия решения
  3. возможность координации работ с другими бригадами
  4. замена жестких связей бюрократического типа на более гибкие

 

Ø сокращение управленческого персонала

Ø гибкое использование кадров, их знаний, компетенции

Ø возможность применения эффективных методов планирования и управления

Ø сокращение потребностей специалистов широкого профиля

 

Ø усложнение взаимодействия

Ø сложность в координации работ отдельных бригад

Ø высокая квалификация и ответственность персонала

Ø высокие требования к коммуникации

 

Проектная структура управления формируется организацией при разработке проектов, охватывающие любые процессы целенаправленных изменений в системе (модернизацию продукта или производства, освоение новых изделий и технологий, строительство сложных объектов). Руководитель проекта наделяется так называемыми проектными полномочиями, охватывающие ответственность за планирование, составление графика работ и хода работ, расходование материальных средств и за материальные поощрения работающих. После завершения проекта команда распадается, сотрудники переходят в новую проектную команду или возвращаются на свою постоянную должность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.