Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Туристские регионы широкой специализации

Туристский регион

К категории туристского региона относится большое разнообразие мест. Туристским регионом считают как любой город мирового значения, так и небольшой населенный пункт, привлекающий внимание туристов. Поскольку все туристские регионы отличаются друг от друга, сделана попытка их систематизировать. В основе данной классификации туристских мест лежит мотив субъекта, побудивший его выбрать тур в определеннее место.

В зависимости от мотива различаются туристские регионы широкой и узкой специализации. Разница между ними в том, что выбор туристского региона широкой специализации считают случайным. Турист собирается что-то сделать или достигнуть чего-то, но сам регион не представляет интереса и пользуется туристскими услугами потому, что их предлагают. Совершенно с противоположной целью отправляются в регионы узкой специализации, т. к. пребывание в них запланировано заранее.

В туристской отрасли внимание организаторов и посредников туристских мероприятий сконцентрировано на организации отдыха в сезон отпусков. Туристские регионы широкой специализации важны для делового туризма.

К туристским регионам широкой специализации относят:

1. Образовательные центры.

2. Промышленно-административные.

3. Транспортные центры.

Образовательные центры — это регионы, приспособленные для проведения конгрессов, а также учреждения исследовательского и образовательного характера.

Промышленно-административные центры подразделяются на промышленные или коммерческие и политические. Промышленными центрами считают регион, куда едут, чтобы заключать коммерческие контракты и товарные сделки.

Политические центры — это регионы, где располагаются административно- политические структуры или проводятся мероприятия политического характера.

Центры транспортного сообщения представляют путешествующим туристские услуги по техническим причинам.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | II. Туристские регионы узкой специализации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.