КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управленческое исследование
Природа управленческого исследования
Управленческое исследование это в первую очередь оценка функциональных зон организаций. До сих пор не существует чёткого определения: «что есть исследование?». Но тем не менее можно абсолютно точно сказать то, что исследованием может быть назван процесс который соединяет в себе три аспекта: способ, личная или коммерческая выгода, практическая значимость. Способ это прием, который людям занимающимся исследованием соединяют знания (теорию) и практически накопленный опыт для того, чтобы провести исследование. Коммерческая (личная) выгода, в отличие от фундаментальных исследований в бизнесе исследование может быть предпринято только тогда, когда оно выгодно. Только-то исследование, которое принесёт им зримый, реальный доход как в денежном выражении, в улучшении обстановке в компании, в снижении текучки кадров.
Исследование обязательно должно быть системным и методичным. Понятие системы как экономической категории: Все элементы должны быть Исследование, которое не расширяет и не приумножает знания не может быть признано успешно проведённым Цели, ради которых предпринимается исследование, как в бизнесе, так и в науке: 1- Обзор и обобщение существующего знания. Эта цель может иметь самостоятельное значение, но чаще всего в фундаментальных науках. Имеется в виду, что исследователь изучает литературу, вторичные источники информации и формирует представление о предмете изучения о том, что было сделано до него. Исследователь находит те дыры, не стыковки в исследованной им литературе, на которых он может остановить своё внимание. Но чаще всего в бизнес исследованиях обзор и обобщение существующего знания является первым этапом любого исследования. Прежде, чем начать проводить исследование, каждый исследователь должен быть уверен в том, что он не изобретает велосипед, а строит своё исследование уже на базе накопленного знания и практического опыта. 2- Исследование некоторых существующих проблем и ситуаций. Это характерно практически для любого исследования. Так же это можно назвать: обеспечением решения проблемы. Это очень важно, иначе, зачем проводить исследование? 3- Исследование и анализ общих вопросов. Может быть как отдельное исследование, так и в рамках исследования в бизнесе. 4- Конструирование или создание нового процесса или новой системы. В современном мире бизнеса это очень актуальная цель для исследования. Бизнес идёт очень быстро и создание новых продуктов нужно проводить очень часто для того, чтобы быть на шаг вперёд от Ваших конкурентов. 5- Объяснение нового феномена. Такой подход к исследованию ситуаций очень важен и новое явление бизнеса, безусловно, должно быть исследовано для того, чтобы его можно было с выгодой использовать для себя. 6- Генерация нового знания. Это характерно для любого исследования в большей или в меньшей степени для себя. Всегда в бизнесе новое знание принадлежит только той компании, для которой это знание было сгенерировано и практически для неё было значимо. В фундаментальных науках генерация нового знания имеет обще человеческую ценность. 7- Комбинация из выше перечисленных целей. Как правило, это чаще всего и встречается в бизнес исследованиях. Любой исследователь должен начать с обзора и обобщения уже существующего знания, сделать исследование существующей ситуации или решить проблему используя анализ и синтез с тем, чтобы генерировать новое знание или объяснить то или иное явление которое было обнаружено в его компании. Не стоит забывать то, что для того, чтобы провести исследование нужна хорошая подготовка и определённые качества.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |