КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика «Количественные отношения»
Предназначается для оценки логического мышления. Инструкция: предлагается для решения 18 задач. Каждая из них содержит 2 логические посылки, в которых буквы находятся в каких то численных взаимоотношениях между собой. Опираясь на логические посылки, нужно решить, в каком соотношении находятся буквы между собой, стоящие под чертой. Время решения 5 минут. Ключ.
Бланк ответов
Хорошо! интерпретацию результатов я вам зачитаю на следующем занятии Задание № 3. Вставьте слово, которое бы служило окончанием первого и началом второго: 1. МЕ (ШОК) ОЛАД 2. АМ (БАР) АН 3. КАБ (ЛУК) ОШКО Молодцы! И с этим заданием вы справились ловко. У нас остается еще немного времени. Если хотите, то я могу вам еще предложить Задание № 4 Решите анаграмму и исключите лишнее слово: 1. КОХЙЕК (хоккей) 2. ТРБА (брат) СНИНЕТ (теннис) АСЕТСР (сестра) ОЖИВТ (живот) - лишнее АТМЬ (мать) ЛУФОБТ (футбол) РАОГ (гора) - лишнее Молодцы! Вы хорошо поработали. Надеюсь вы хорошо разобрались в изучении сегодняшней темы. На следующем занятии мы буде изучать другой процесс – воображение.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1599; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |