Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания

Уфимский институт

Российский государственный торгово-экономический университет

Додаткова література

Основна література

Варіант № 30

Варіант № 29

Варіант № 28

 

  1. Дайте характеристику впливу іміджу лідера на електоральну поведінку.
  2. Визначте основні стадії виборчого процесу.
  3. Поясніть поняття, завдання базових соціологічних досліджень виборчих кампаній.

 

 

  1. Дайте характеристику впливу політичної реклами на електоральну поведінку.
  2. Прокоментуйте переваги та недоліки змішаної виборчої системи.
  3. Дайте визначення основним факторам, що враховують у формуванні політичного іміджу кандидата.

 

 

  1. Поясніть особливості впливу ЗМК на електоральну поведінку.
  2. Проаналізуйте виборчу систему сучасної України.
  3. Прокоментуйте проблему гендерних квот у політиці.

 

  1. Вишняк О. І. Електоральна соцiологiя: історія, теорія, методи. — К.: Iн-т соцiологiї НАНУ, 2000. — 310 с.
  2. Охременко И. В. Электоральное поведение: теория вопроса: Учеб. пособие. — Волгоград: Издательство ВолГУ, 2002. — 108 с.
  3. Петров О. В. Социологические избирательные технологии. — Дніпропетровськ: Арт-прес, 1998. — 164 с.
  4. Петров О. В. Социологические пиар-технологии в политике. — К.: Знання, 2007. — 288 с.
  5. Политический процесс: Основные аспекты и способы анализа: сб. учеб. материалов / Под ред. Мелешкиной Е. Ю. — М.: Издательский Дом „Инфра- М”, Издательство „Весь Мир”, 2001. — 304 с.
  6. Полторак В. А., Петров О. В. Избирательные кампании: научный подход к организации. — К.: Знания Украины, 2004. — 120 c.
  7. Электоральные социологические исследования / Ротман Д. Г. –— Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. — 99 с.

8. Вишняк О.І., Шевель І.П. Становлення та розвиток соціологічного забез-печення виборчих кампаній в країнах Заходу (20-і – 60-і роки)// Мультиверсум. Філософський альманах. – 2000. – №10.

 

9. Нельга О.В. Особливості предвиборної агітації в умовах змішаної системи виборів. – Зб.: Україна. Вибори – 98: Досвід. Проблеми. Перспективи. –К.: 1999

10. Політичні партії в демократичному суспільстві. Видавці: Й. Тезінг та В. Гофмайстер, К.: 1997

11. Еллен Міцкевич, Чарльз Файєрстоун. Телебачення і вибори.-К.: 1994

12. Политический менеджмент: электоральный процесс и техноло-

гии //Политическая наука: новые направления. — СПб. — Гл. 8-10, 1999.

13. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг:концепции, модели, технологии. — М., 1999.

14. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. –М., 2000.

15. Гончаров Д.В. Теория политического участия. — М., 1997.

16. Лысенко В.И. Выборы в представительные органы в новой Европе: Политический опыт и тенденции 80-90х годов. – М.: 1994

17. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М.:1996

18. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. – М., 1994.

19. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. – М., 1997.

20. Иванов В.Н. Электоральное поведение//Политическая социология.-М, 2000.- Глава десятая.

21. Коростылева Е.А. Социология электората //Социология.- Минск, 2000.

22. Ослон А., Петренко Е. Факторы электорального поведения: от опросов к моделям //Вопросы социологии. 1995. № 5.

23. Ротман Д.Т. Электоральные исследования: сущность и технологии //Социс. 1998. № 9.

24. Социологическое обеспечение избирательных кампаний («круглый стол») //Социс. 1996. № 4.

25. Чурилов Н.Н., Потоцкая С.В. Первый «exit poll» в Украине //Социс. 1999. № 10.

26. Шатунова Е. Причины и условия абсентеизма избирателей // Актуальные проблемы философии, социологии и политологии, экономики и психологии. Вып. 5. Пермь, 2002. С. 114 – 117

27. Сидоркина Е.С. К вопросу о природе феномена абсентеизма //Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 2008. №3.

28. Квон Д.А. Понятие и классификация электоральной преступности. //Материалы Международной научно-практической конференции «Экономика, государство и общество в XXI веке» в рамках Румянцевских чтений.- М.: Изд-во РГТЭУ, 2007.

 

 

 

по выполнению контрольных работ по дисциплине

«История экономики»

для студентов заочного отделения направлений 080100 «Экономика»

и 100700 «Торговое дело».

 

 

Уфа-2013

 

Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «И стория экономики» для студентов заочного отделения направлений 080100 «Экономика» и 100700 «Торговое дело». - Уфа: УИ РГТЭУ, 2013.

 

 

Составители: Раскина Л.Н. - к.э.н., доцент

Тельнова Т.П., к.г.н., доцент

 

Методические указания составлены преподавателями кафедры «Управление внутренней и международной торговлей» Уфимского института Российского го­сударственного экономического университета для студентов заочного отделения направлений 080100 «Экономика» и 100700 «Торговое дело». Работа представляет собой рекомендации для выполнения кон­трольных работ при изучении курса «История экономики», так же она содержат пере­чень вопросов итогового контроля по изучаемой дисциплине и список реко­мендуемой литературы.

 

 

Рецензент: д.э.н., проф. Муфтиев Г.Г.

 

 

© Уфимский институт Россий­ского государственного торгово-экономического университета, 2013

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Варіант № 27 | Порядок выполнения контрольной работы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.