Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Менеджеров




Составляющие профессионализма и профессиональной культуры

 

Основными составляющими профессионализма и профессиональной культуры менеджеров можно считать:

· профессиональную компетентность в управленческой и смежных областях деятельности;

· структуру знаний, умений и навыков, обеспечивающую системный, процессный и инновационный подход к постановке, конструктивному и креативному решению профессиональных задач, формированию стратегии и тактики управленческой деятельности в условиях транзитивной и рыночной экономики;

· глубоко осознанное, заинтересованное и креативное отношение к своей профессии, стремление к постоянному профессионально-личностному совершенствованию и развитию своего интеллектуального потенциала;

· современное экономическое, управленческое и правовое мышление, ориентированное на рыночно-конкурентную среду;

· способность, умение и желание ориентироваться в нестандартных условиях и нештатных ситуациях, успешно принимать в них рациональные (при определенных условиях оптимальные) решения;

· глубокое понимание тенденций научно-технической, квалитативной и образовательной революций, их влияния на глобальные процессы в мире, жизнедеятельность человека и общества на основе процессов эквивалентного обмена результатами труда;

· гибкость, аналитичность и вариативность мышления, обеспечивающие конкурентоспособность принимаемых решений;

· творческую восприимчивость к инновациям, реализующую один из принципов маркетинга – лучше быть первым, чем лучшим;

· способность и умение прогнозировать ожидаемые результаты управленческой деятельности и критически оценивать их последствия;

· свободное владение критериальным и инструментальным арсеналом оптимизации профессиональных решений в сфере менеджмента;

· инициативность и предприимчивость в коллективной работе и профессиональном общении;

· организаторские способности и навыки, обеспечивающие высокую эффективность коллективного труда;

· адаптивность и профессиональную мобильность в условиях высоких темпов научно-технического прогресса и бизнес-процессов;

· коммуникативность в условиях коллективного труда;

· высокую организованность, владение эффективными методами и техникой информационного труда;

· уверенность и решительность в принятии и реализации профессиональных решений;

· мотивацию самообразования и повышения квалификации в условиях высокой динамичности конкурентной среды;

· высокую культуру делового и личного общения (нравственность, обязательность, служебный и речевой этикет, языковая культура, тактичность, оптимизм, адекватный профессии менеджера, стиль деловой одежды – дресс-код);

· целостность мировоззрения, ориентация на здоровый образ жизни.

Формирование рассмотренных и других требований к менеджерам со стороны работодателей, рынка трудовых ресурсов обеспечивается в системе многоуровневого профессионального образования, корректируется под воздействием контактной среды и развивается в процессе практической деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.