Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод электронных продаж

Характер контакта

Стремясь к расширению сбыта, турфирмы используют разнообразные формы контакта с потенциальными потребителями.

Личный контакт сотрудников турфирмы с клиентами может осуще­ствляться б офисе или других местах нахождения возможных покупате­лей, с помощью переговоров по телефону, выступлений на радио, теле­видении. При этом эффективность продажи в значительной степени за­висит от квалификации и личной заинтересованности продавца и внима­ния к клиенту. Уровень профессионализма работников турфирмы по этим показателям можно определить с помощью графика.

Косвенный контакт возможен в различных вариантах. Например, пу­тем рассылки почтовых отправлений (писем, рекламных проспектов и т п.) потенциальным клиентам. Списки адресатов формируются на основе наиболее вероятных покупателей определенных туров.

Большую популярность в странах Западной Европы и США получили продажи услуг, в том числе туристских, с помощью Интернет.

Создав WWW представительство в Интернет, фактически турфирма получает новый офис, только электронный. Метод электронных продаж имеет ряд преимуществ:

· неограниченный объем информации, что позволяет представить подробную информацию туристской фирмы о ее проектах, иллюстрированных фото или другими наглядными материалами, которые могут ви­деть как потенциальные клиенты, так и партнеры по бизнесу; все это можно сопроводить прайс-листом, содержащим неограниченное число позиций;

· широта охвата аудитории - информация будет доступна всем струк­турам и лицам, имеющим выход в Интернет в России и за рубежом;

· круглосуточный доступ - Интернет не знает перерывов и выходных в предоставлении информации;

· возможность оперативного обновления, что очень важно в условиях России, например, при частой смене цен; интерактивный режим - потребитель сам может просмотреть пере­чень предлагаемых услуг и сразу направить в турфирму электронное письмо с заявкой или вопросом;

· полная статистика обращений - после установления счетчика посе­щений можно определить количество обращений к информации и ее ис­точники.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Место встречи продавца и покупателя | Специальные уполномоченные органы власти в области охраны окружающей среды
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1019; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.