КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка привлекательности сегмента
Оценка привлекательности сегмента производится с целью оптимального использования предприятием своих возможностей и осуществляется по определенным критериям. В качестве критерия могут быть использованы: 1. Количественные параметры сегмента – емкость или доходность. Емкость сегмента – это количество изделий в натуральном или стоимостном выражении, которое может быть продано в определенном регионе за определенный период, или количество покупателей, составляющих сегмент. Она должна быть достаточной, чтобы оправдать дополнительные расходы предприятия, связанные с разработкой особого товара и маркетинговой программы; 2. Измеримость – это возможность определения ёмкости сегмента, если признаки сегментирования слишком абстрактны, то для определения размера сегмента требуются дополнительные измерения; 3. Доступность сегмента с точки зрения наличия каналов распределения и сбыта продукции, условий хранения и транспортировки. 4. Перспективность сегмента – насколько устойчива группа в долгосрочном аспекте, наблюдается ли рост сегмента. 5. Прибыльность сегмента (специфические особенности товара, предназначенного для данного сегмента должны найти отражение в цене, выгодной для производителя и приемлемой для покупателя, то есть деятельность предприятия на данном сегменте должна быть рентабельной); 5. Защищенность сегмента от конкурентов. 6. Эффективность работы в сегменте с точки зрения наличия необходимых ресурсов и технологий, опыта их эффективного использования. Количество критериев для оценки сегмента определяется на основе поставленных целей деятельности и имеющихся ресурсов. Даже если рыночный сегмент характеризуется нужными размерами и скоростью роста и обладает достаточной структурной привлекательностью, необходимо принимать в расчет цели и ресурсы организации. Возможно несовпадение целей долгосрочного развития организации с текущими целями деятельности на конкретном рыночном сегменте. Возможна нехватка ресурсов для обеспечения преимуществ в конкурентной борьбе. Далее организация должна решить, какие из проанализированных рыночных сегментов она должна выбрать и рассматривать в качестве целевых рынков.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 928; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |