КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Урок как организационная форма обучения развивается и совершен-
Достоинствами классно-учебной системы как формы обучения яв- ляются: • четкая упорядоченность учебного процесса; • эмоциональное воздействие личности преподавателя на обучаемого; • своеобразное соревнование умов учащихся при коллективной форме приобретения знаний; • относительно непрерывное руководство учебной деятельностью обу- чаемых; • сочетание изложения нового материала с самостоятельной работой обучаемых. В то же время урок как организационная форма обучения имеет опре- деленные недостатки, к ним относятся: • невозможность сообщать обучаемым одновременно разное содержа- ние; • равнение на среднего ученика; • затрудненность индивидуального подхода; • ограниченные возможности для установки обратной связи; • опасность универсализации отдельных типов уроков. В дидактике существуют разные подходы для классификации уроков, при этом их разделяют: • по способу проведения – урок-лекция, киноурок, урок-беседа, урок практических занятий и т.д.; • по характеру познавательной деятельности – урок первичного за- крепления, урок образования понятий и т.д.; • по степени самостоятельности – урок самостоятельной работы, урок работы педагога с группой и т.д. В настоящее время чаще всего применяют классификацию уроков по дидактическим целям и их месту в общей системе обучения, по которой выде- ляют: • уроки овладения учащимися новыми знаниями; • уроки формирования умений и навыков; • уроки повторения и закрепления (комплексного применения знаний, умений, навыков); • контрольно-проверочные уроки; • комбинированные уроки, на которых сразу решаются несколько ди- дактических задач; • уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |