Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тиворечия между требованиями социальной микро- и макросреды и поведением

Воречия между притязаниями личности воспитуемого и его возможностями,

Рые могут быть внутренними либо внешними. Внутренними являются проти-

Движущими силами процесса воспитания являются противоречия, кото-

Закономерности, принципы и основные направления воспитания

Товка молодежи к жизни в условиях рыночных отношений.

Ление его здоровья;

Ние условий ее самореализации;

С природой;

Воспитанности личности;

Сти, патриотизма, трудолюбия и т.д.

Ного выбора ею мировоззренческой позиции;

Дителям, женщине-матери, культуре и истории родного народа;

Родной земле, готовности ее защищать;

• обеспечения духовного единства поколений, воспитания уважения к ро-

• формирования высокой языковой культуры;

• воспитания духовной культуры личности, создания условий для свобод-

• утверждения принципов гуманистической морали: правды, справедливо-

• обеспечения высокой художественно-эстетической осведомленности и

• формирования экологической культуры и гармонии отношений человека

• развития индивидуальных способностей и талантов молодежи, обеспече-

• обеспечение физического развития молодого поколения, охрана и укреп-

• формирование умений и навыков межличностных отношений и подго-

между потребностями и способами их удовлетворения и др., внешними – про-

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Процесс воспитания направлен на решение следующих основных за- | Организуемой деятельности;
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.