КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тиворечия между требованиями социальной микро- и макросреды и поведением
Воречия между притязаниями личности воспитуемого и его возможностями, Рые могут быть внутренними либо внешними. Внутренними являются проти- Движущими силами процесса воспитания являются противоречия, кото- Закономерности, принципы и основные направления воспитания Товка молодежи к жизни в условиях рыночных отношений. Ление его здоровья; Ние условий ее самореализации; С природой; Воспитанности личности; Сти, патриотизма, трудолюбия и т.д. Ного выбора ею мировоззренческой позиции; Дителям, женщине-матери, культуре и истории родного народа; Родной земле, готовности ее защищать; • обеспечения духовного единства поколений, воспитания уважения к ро- • формирования высокой языковой культуры; • воспитания духовной культуры личности, создания условий для свобод- • утверждения принципов гуманистической морали: правды, справедливо- • обеспечения высокой художественно-эстетической осведомленности и • формирования экологической культуры и гармонии отношений человека • развития индивидуальных способностей и талантов молодежи, обеспече- • обеспечение физического развития молодого поколения, охрана и укреп- • формирование умений и навыков межличностных отношений и подго- между потребностями и способами их удовлетворения и др., внешними – про-
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |