Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи урока




План- конспект урока физической культуры №____ для учащихся_____ класса

I.___________________________________________________

2.___________________________________________________

3.


Место проведения


Дата проведения


 

Части урока Частные задачи Содержание урока Дозировка нагрузки Организационно-методические указания
1....мин        
2....мин        
3. ...мин        

Время проведения

Необходимый инвентарь Примечания:

1. В первой графе конспекта «Части урока» указываются цифрами ча­
сти урока (1 — подготовительная; 2 — основная; 3 — заключительная) и
их продолжительность (в мин).

2. В графе «Частные задачи» записываются задачи по обучению и со­
вершенствованию осваиваемого двигательного действия, а также не­
большие по своему содержанию дополнительные задачи, решаемые парал­
лельно с прохождением основного материала урока. Решение тех или
иных частных задач предусматривается во всех трех частях урока.

Примеры частных задач. Подготовительная часть урока: а) сообщить задачи урока; б) разучить отдельные строевые приемы; в) содействовать формированию правильной осанки и т.п. Основная часть урока: а) со­здать у занимающихся представление об изучаемом двигательном дей­ствии; б) разучить отдельные элементы двигательного действия (напри­мер, разбег и отталкивание от мостика при опорном прыжке); в) до­биться мягкого и устойчивого приземления при опорных прыжках; г) оз­накомить с основными правилами подвижной (спортивной) игры и т.п.

3. В графе «Содержание урока» последовательно указываются по час­
тям занятия все предусмотренные для проведения физические упражне­
ния. При записи обшеразвивающих упражнений, выполняемых на нес­
колько счетов, обязательно надо записать исходное положение (и.п.) и
действия на каждый счет. Если в основной части урока используется груп­
повой метод, то в конспекте записывается содержание упражнений для
каждого отделения и указывается порядок смены видов упражнений.
Отдельно записываются упражнения для мальчиков и девочек при плани­
ровании на уроке разного для них учебного материала.

4. В графе «Дозировка нагрузки» указываются количество повторений
Упражнений, затраты времени на выполнение упражнения (в мин), ве­
личина преодолеваемого расстояния и т.д.

5. В графе «Организационно-методические указания» указываются спо­
собы организации занимающихся, методы выполнения упражнений, тре­
бования к их выполнению, а также делаются записи типа: «сообщить об
ошибках», «обеспечить страховку», «напомнить правила игры» и т.п.






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.