КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие основы и принципы рыночной экономики
Предмет, содержание и задача курса. Основы рыночной экономики. Шестое поколение Пятое поколение ЭВМ: 1990-настоящее время Особенности архитектуры современного поколения компьютеров подробно рассматриваются в данном учебнике. Кратко основную концепцию ЭВМ пятого по- коления можно сформулировать следующим образом: 1. Компьютеры на сверхсложных микропроцессорах с параллельно-векторной структурой, одновременно выполняющих десятки последовательных инструкций программы. 2. Компьютеры с многими сотнями параллельно работающих процессоров, позволяющих строить системы обработки данных и знаний, эффективные сете- вые компьютерные системы.
Электронные и оптоэлектронные компьютеры с массовым параллелизмом, нейронной структурой, с распределенной сетью большого числа (десятки тысяч) микропроцессоров.
Вопросы для самопроверки:
Экономика – это область человеческой деятельности, которая является общим объектом для всех экономических наук. Предметом курса является производство описание всей хозяйственной деятельности предприятия, курс предусматривает ведение в изучение таких дисциплин как экономика, экономика предприятия, организация производства, управление предприятия, менеджмент, маркетинг, анализ хозяйственной деятельности и др. Содержание курса охватывает следующие вопросы: 1) предприятие, классификация предприятия, его структура и управление. 2) ресурсы предприятий, в том числе основные и оборотные фонды, финансово – сырьевые и материальные ресурсы, кадровый потенциал предприятия. 3) эффективность деятельности предприятия, себестоимость, рентабельность, прибыль. 4) инвестиционная и инновационная деятельность предприятия.
Рынок это экономическое понятие, при котором взаимодействуют многие участники хозяйственной деятельности и в результате чего определяется количество и качество производственных товаров и услуг, т. е. рынок это механическое взаимодействие продавцов и покупателей которые реализуются через рыночные цены, через взаимное соотношение спроса и предложения. Основной составляющей рыночного механизма является спрос, предложение и цена.
Спрос – это желание потребителей купить определенно количество товара, по определенной цене и в определенный момент времени. В первую очередь спрос зависит от цены. Эта зависимость называется кривой спроса.
P - цена Q – количество D – спрос Помимо цены на спрос могут влиять другие, не ценовые факторы: изменение доходов потребителей, изменение вкусов и предпочтений, товарный дефицит, изменение количества товара производителей и т. д. Всё это приводит к сдвигу кривой спроса.
Предложение – это количество товара, которую готовы предложить продавцы в определенный момент времени и по определенной цене. В первую очередь предложение зависит от цены. Эта зависимость называется кривой предложения.
Помимо цены на предложение могут действовать не ценовые факторы: изменение технологий, изменение цен на ресурсы, изменение налогов и субсидий, изменение количества товара производителей, дефицит на рынке и т. д.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |