КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стимулирование сбыта. · Собственный торговый персонал
Объекты стимулирования: · Собственный торговый персонал · Потребители · Посредники сферы торговли Этапы разработки программы стимулирования сбыта 1) Постановка задач стимулирования сбыта Потребители: Задачи · Интенсивное использование товара · Апробирование товара · Привлечение к товару тех, кто покупает у конкурентов Цели стимулирования розничной торговли · Поощрение за включение нового товара в ассортимент · Поддержание более высокого уровня запасов · Подрыв мер стимулирования конкурентов · Проникновение товара в новые торговые точки Цели для собственного торгового персонала · Поддержка нового товара · Посещение большего числа клиентов · Усиление по повышению уровня внесезонных продаж 2) Выбор средств стимулирования Основные средства стимулирования потребителей · Образцы товара бесплатно или на пробу · Купоны - дают право на экономию при покупке конкретного товара применяются для апробирования новинки · Упаковка по льготной цене · Премия в качестве поощрения за покупку другого товара · Зачетные талоны - вид премии, которые можно обменять на товар Стимулирование сферы торговли · Зачет за покупку, т.е. скидка с цены каждого ящика купленного в определенный момент времени · Зачет за включения товара в номенклатуры, за рекламу, за устройство экспозиции · Бесплатный товар · Премия-толкач, за усилие по проталкиванию товара · Сувениры Средства симулирования для всех · Экспозиция и демонстрация товаров в местах продаж · Профессиональные встречи и специальные выставки · Конкурсы, лотереи, игры 3) Разработка программы стимулирования · Определяется интенсивность стимулирования
· Условия участия · Определяются средства распространения сведений о программе стимулирования · Определяется длительность программы стимулирования · Выбор времени для проведения мероприятий по стимулированию сбыта (определены конкретные календарные сроки) · Определяется сводный бюджет по стимулированию сбыта 4)Предварительное апробирование программы стимулирования сбыта Необходимо определить подходят и обеспечивают ли наши мероприятия необходимые стимулы 5) Претворение в жизнь программы стимулирования сбыты На данном этапе определяется план на данный период и период активной коммерции 6) Оценка результатов программы стимулирования сбыта Сравнение показателей до, в ходе и после проведения программ стимулирования сбыта
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 172; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |