Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение
ЛИЧНОСТНЫЕ
ФАКТОРЫ
Возраст, этап
жизненного цикла семьи, Род занятий,
Экономическое
положение,
Образ жизни
Тип личности
и представление
о самом себе
ФАКТОРЫКУЛЬТУРы П
Культура,Субкультура
Социальное положение
ПОКУПАТЕЛЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Мотивация
Восприятие
Усвоение
Убеждения и отношения
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ
Референтные группы, Семья
Роли и статусы
КУЛЬТУРА ¾ основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека. Человеческое поведение-вещь в основном благоприобретенная. Ребенок усваивает базовый набор ценностей, восприятий, предпочтений, манер и поступков, характерный для его семьи.
СУБКУЛЬТУРА. Любая культура включает в себя более мелкие составляющие, или субкультуры. В крупных сообществах встречаются группы лиц одной национальности, скажем кварталы ирландцев, поляков, итальянцев или пуэрториканцев, проявляющих четкие этнические вкусовые пристрастия и интересы – этническая субкультура. Музыкальная субкультура.
СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Почти в каждом обществе существуют различные общественные классы. Общественные классы ¾ сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения. Социологи выделяют в США шесть общественных классов (табл. 7).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление