Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Миссия организации

Стратегический план. Структура.

Планирование деятельности предприятия. Виды планов.

Это комплексный документ объединяющий в единое целое видение перспективы, ключевые ценности фирмы, реалистичные оценки изменений внешней и внутренней среды, четко сформулированные стратегии, комплексы целей, задач, сроки их выполнения и финансовое обеспечение ответсвенных за реализацию стратегии.

Структура стратегического плана для организации среднего и малого бизнеса.(упрощенная)

1) Краткое описание организации и ее видов дечятельности;

2) Комплексный анализ, внешней и внутренней среды фирмы;

3) Ключевые ценности стратегические, тактические и оперативне цели;

4) Стратегии и обеспечивающие их мероприятия. Расчет их эффективности;

5) Временной график реализации стратегии;

6) Приложение.

Фамилия, группа, название фирмы; Сфера (вид деятельности); Организационная структура; Услуги (спектр оказываемых услуг); Миссия организации.

1) (Для клиентов, короткая, похожа на девиз, маркетинговая формулировка) летать на наших самолетах так же просто как передвигаться на лифте

2) (Для персонала, содержит стратегическую установку компании и т.д.) Содержит в краткой форме – Сферы деятельности; производимый продукт; Рынок сбыта; Самая важная ценность, ценностный приоритет; Стратегический приоритет;

Компания ООО «Скаймастер»

1) Сфера деятельности – Создание и установка лестниц преимущественно из дерева, окон как пластиковых так и деревянных, Конструирование домов из SIP-панелей, Дизайн-проекты интерьера/экстерьера, любые строительные и отделочные работы.

2) Производимый продукт – Окна, двери, лестницы, натяжные и навесные потолки, Sip-панели, срубы и т.д.

3) Частные клиенты, компании

4) Создать надежный, удобный и стильный продукт по низким ценам.

5) Завоевать авторитет на российском рынке и быть конкурентно способным в течении всего периода деятельности компании.

Улучшаем среду обитания человека за счет организации его жилищного пространства.

 

 

24.10.11

Конкурентная способность предприятия - это возможность прибыльно производить и реализовывать продукцию по цене не выше и по качеству не хуже чем у любых других контрагентов своей рыночной ниши.

Конкурентно способность товара – это совокупность его качественных и стоимостных характеристик которая обеспечивает удовлетворение конкретной потребности покупателя и выгодно для покупателя отличается от аналогичных товаров конкурентов.

Конкурентная способность предприятия применима к достаточно длинному промежутку времени в то время как конкурентная способность товара может определятся в любой малой с экономической точки зрения, промежутка времени. Ориентир на оценке предприятия - потребитель. Но и не только потребитель, а так же предприниматель.

Конкурентная способность продукции – краткосрочная, а конкурентная способность предприятия – долгосрочная.

Факторы влияющие на конкурентную способность предприятия:

1) Внутренние – это объективные критерии определяющие возможности предприятия по обеспечению собственной конкурентной способности: Научно-технический потенциал, ~ маркетинговых служб, производственно-технологический, финансово-экономический и кадровый потенциал, уровень материально технического обеспечения и т.д.

2) Внешние – это социально-экономические и организационные отношения позволяющие предприятию создать продукцию привлекательную по ценовым и иным характеристикам: Меры государственного воздействия а)экономического характера (налоговая, финансово-кредитная, …), б) административного характера – разработка законодательства(актов), правовая защита интересов потребителей. Основные характеристики рынка деятельности предприятия (тип конкуренции, емкость\насыщенность рынка и.д.). Деятельность общественных и негосударственных институтов, полит. Партий, движений, блоков, формирующих социально-экономическую обстановку в стране.

Качество-

Основные показатели качества-

Система качества

Стандарт

Конкурентная способность предприятия

Факторы конкурентной способности

Резервы повышения конкурентной способности предприятия

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Товарная валовая и реализованная продукция | Кругооборот стоимости основных фондов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.