КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дифференциация цен по характеру ценовой информации
Виды транспортных расходов включаемых в цены продукции Принцип дифференциации цен по транспортной составляющей Осуществляется в зависимости от порядка оплаты транспортных расходов. ФРАНКО – означает до какого пункта на пути продвижения продукции от изготовителя к потребителю транспортные расходы включены в состав цены
Структура цен. Виды цен: 1) Цены фактических сделок – содержат информацию о реальных ценах купли продажи товаров (услуг) на рынке 1.1) Твердые цены фактических сделок – устанавливаются в момент оформления контракта и не изменяются в течении всего срока его действия 1.2) Цены фактических сделок с последующей фиксацией – в процессе исполнения контракта устанавливаются цены. – используются в процессе исполнения контрактов в котором указаны момент и принципы фиксации 1.3) Подвижные (скользящие цены фактических сделок) – определяются в момент заключения контракта но оговариваются их изменения в зависимости от конвенктуры рынка. 2) Аукционные цены – информируют участников рынка о возможности покупки или продажи товара на аукционе 3) Биржевые цены – содержат информацию о результатах биржевых торгов 4) Справочные цены – Информируют покупателей об условиях продажи товара производителя. 4.1) цены предложений – устанавливаются производителями без согласования с потребителями 4.2) цены прейскурантов – публикуются фирмами производителями, часто с краткой характеристикой 5) Ценовые индексы – информационные показатели цен за определенный отрезок времени 5.1) Ценовой индивидуальный индекс – информирует о динамике цен отдельных товаров 5.2) Ценовой сводный индекс – содержит информацию о динамике цен группы товаров или услуг.
(Последний вопрос) Ценовые стратегии Это обоснованный выбор из нескольких вариантов цен направленный на достижение максимальной прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода.
Ценовые стратегии:
Стратегии дифференцированного ценообразования - основаны на неоднородности покупателей и возможности продажи одного и того же товара по нескольким ценам Стратегии конкурентного ценообразования – строятся на учете конкурентно способности фирмы посредством цен Стратегии ассортиментного ценообразования – применимы когда у фирмы имеется набор аналогичных сопряженных или взаимозаменяемых товаров
22.11.11
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 807; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |