Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Живопись маслом, акрилом, темперой, акварелью

Гравюра.

Последние техники используются в современной рекламе нечасто, но они способны передать импрессионистские настроения и подать товар как неповторимый и эксклюзивный. Их вполне уместно использовать в рекламе дорогих статусных товаров, хотя есть примеры использования карандашной графики и в рекламе товаров банковских продуктов, жилья.

Выбор визуального средства. Визуальные средства выбирают, исходя из необходимости, стоимости, технических ограничений по условиям производства, времени на их производство, условий типографского производства, качества или типа бумаги, наличия художника, способного выполнить работу в необходимой технике. Кроме этого, выбор визуального средства – непростая творческая задача. И чтобы ее решить, художественному редактору (арт-директору) приходится находит ответы на такие вопросы:

1) Необходимо ли использовать изобразительное средство для эффективной передачи информации?

2) Какую иллюстрацию выбрать – черно-белую или цветную?

3) Что должно быть предметом изображения, и насколько этот предмет связан с творческой стратегией?

4) Какого специалиста следует использовать – иллюстратора или фотографа?

5) Какие технические и бюджетные требования для реализации выбранного изобразительного решения?[145]

Бове и Аренс подчеркивают, что решить эти вопросы важно еще на начальном этапе планирования рекламы, хотя многие из этих вопросов на практике игнорируются. И это сказывается на эффективности рекламного сообщения.

 

 

5.2. Роль композиции[146]

 

Объявления, предназначенные для печатных средств массовой информации, в начале своего изготовления приобретают вид композиции, то есть простого карандашного эскиза будущего объявления с соблюдением определенных размеров. Когда речь идет о создании рекламных буклетов, отдельных плакатов, и возникает необходимость трехмерной презентации, композиция называется макетом. В телевизионной рекламе сценарии вначале представляют как композицию в виде раскадровки.

Функции композиции. Композиция – это упорядочение всех частей объявления. В печатное рекламе к ним относятся заголовок, подзаголовок, иллюстрация, основной текст, вставки-картинки, торговые знаки, слоганы. В телевизионной – это расстановка персонажей, реквизита, декораций, товара, расположение и угол съемки камерой, освещение.

Композиция выполняет две функции. Первая – механическая: композиция служит своеобразным техническим чертежом. В печатной рекламе она показывает, где будут находиться разные части объявления, по композиции автор видит, какое место должен занимать текст, иллюстратор и фотограф определяют размер и стиль изображения. В телерекламе раскадровка дает более приблизительное представление, как будет выглядеть ролик.

Вторая функция – психологическая или символическая. Композиция, также как и исполнение, создает восприятие товара. Она может сыграть решающую роль в определении образа компании или бренда.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Визуальные средства в рекламе | Этапы проработки композиции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.