КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура программы
Программа реализует алгоритм решения задачи.
Program <имя>; Uses <имя1, имя2, …>; Label …; Const …; Type …; Var …; Procedure <имя>.; <тело процедуры> Function <имя>.; <тело функции> begin <операторы> end.
Раздел описания констант. Производится присваиваниеидентификаторам констант постоянных значений. const <идентификатор> = <значение>; Пример: const max=100; name=’Иван’; Раздел описания типов данных. Тип данных может быть либо описан непосредственно в разделе описания переменных, либо определяться идентификатором типа. Стандартные типы не требуют описания в отличие от типов, образованных пользователем. type <имя типа> = <значения типа>; Пример: type LatLetter = (‘A’..’z’); Days = 1..31; Matr = array[1..10] of integer;
Раздел описания переменных. Каждая встречающаяся в программе переменная должна быть описана. var <идентификатор>: <тип>; Пример: var A, b, c: integer;
Раздел описания процедур и функций. В этом разделе размещаются тела подпрограмм. Подпрограммой называется программная единица, имеющая имя, по которому она может быть вызвана из других частей программы. В языке Паскаль роль подпрограмм выполняют процедуры и функции. Подпрограмма имеет ту же структуру, что и программа. Для описания подпрограмм используются зарезервированные слова procedure и function. procedure <имя процедуры> (<параметры>); <разделы описаний> <раздел операторов> end;
function <имя функции> (<параметры>): <тип результата>; <разделы описаний> <раздел операторов> end; Процедуры и функции подразделяются на стандартные и определенные пользователем. Стандартные процедуры и функции являются частью языка и могут вызываться без предварительного описания.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |