КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Общение занимает ведущее место в педагогической деятельности, поэтому мы считаем необходимым формирование у педагогических работников навыков
Общение занимает ведущее место в педагогической деятельности, поэтому мы считаем необходимым формирование у педагогических работников навыков педагогического взаимодействия с учащимися и их родителями. Представленный вариант практикума педагогического общения предлагается использовать педагогическим коллективам, которые стремятся к улучшению взаимопонимания между членами коллектива, созданию благоприятного психологического климата в учебном заведении. Во время проведения практикума каждый участник учится формулировать проблему, рассматривать ее с различных позиций, предвидеть возможные трудности и намечать педагогически целесообразные выходы из конфликтных ситуаций. По отзывам многих педагогических работников, практикум помогает им перейти от традиционного консерватизма и закрытых отношений с учащимися и их родителями к открытости, взаимопониманию. В практикуме были определены и намечены лишь наиболее важные компоненты профессионально-педагогического общения, указаны некоторые пути овладения искусством общения и самовоспитания в этой области. Для того чтобы теория и методика профессионально-педагогического общения были хорошо освоены и активно внедрены в непосредственную педагогическую деятельность, педагогу необходимо систематически работать над собой, увеличивать и усложнять свой личный опыт общения с детьми. Данный практикум может оказать им в этом поддержку. СОДЕРЖАНИЕ Введение..............................................................................................3 Тематический план и программа практикума.................................6 Тема 1. Психологические основы педагогического общения.....9 Практическое занятие по теме 1.......................................................12 Тема 2. Ролевые позиции в педагогическом общении...............26 Практическое занятие по теме 2.......................................................31 Тема 3. Структура педагогического общения...............................34 Практическое занятие по теме 3.......................................................42 Тема 4. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе....................................................................................................47 Практическое занятие по теме 4.......................................................55 Тема 5. Общение педагога с родителями......................................62 Заключение........................................................................................72
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |