КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Авиационный билет
Международные воздушные перевозки Условия и правила международных воздушных перевозок регулируются несколькими документами, часть которых является международными актами, а часть внутренними актами государственного и ведомственного характера. Такими документами являются: · Конвенция для унификации правил МВЛ (Варшавская Конвенция 1929г) – монреальская конвенция 1999г заменяет Варшавскую конвенцию, при этом главным являются права и интересы пассажиров, а не перевозчиков. Поэтому начиная с ноября 2004 года 91 государство на авиакомпании которых приходится 92%мировых перевозок предпочитают придерживаться этой Монреальской конвенции. · Протокол о поправках конвенции для унификации правил МВЛ (Гаагский протокол 1955г) · Воздушный кодекс РФ
Любая воздушная перевозка удостоверяется договором между перевозчиком и пассажиром в виде, которого выступает пассажирский авиационный билет. Форма и содержание, которого разрабатывается каждой авиакомпанией отдельно, но при этом они должны руководствоваться рекомендациями ИАТА. Современный авиационный билет совмещен с багажной квитанцией включающей свыше 2 десятков различных данных относящихся к организации перевозки. Авиационный билет состоит из нескольких купонов изымаемых на различных этапах перевозки пассажира: · Купон для контроля – является первым, он содержит сведения о маршруте и служит документом подтверждающим правильность расчета тарифа. · Купон для агента – предназначен для учета проданных авиабилетов · Полетный купон – удостоверяющий право пассажира на полет по маршруту указанному в купоне в билете может быть от одного до 4 полетных купонов · Купон для пассажира – не изымается из билета и остается с пассажиром в течение всего полета. Авиационный билет действителен в течение года, с даты его выдачи, если не один из полетных купонов не был использован. Перевозчик может установить меньший срок годности билета в тех случаях, когда он хочет при помощи различных льгот и скидок с тарифа привлечь дополнительный поток пассажиров. Уважительной причиной продления срока действия билета является болезнь пассажира, подтвержденная медицинской справкой. Пассажир, оплатив стоимость перевозки и перевозчик выдав пассажиру, билет возлагают на себя определенные обязанности и приобретают определенные права. Перевозчик обязан предоставить пассажиру место в самолете принять к перевозке его личные вещи, обеспечить обслуживание на земле и на борту самолета согласно международным стандартам, возместить ущерб пассажиру, если таковой нанесен. Пассажир обязан выполнять все требования относительно воздушной перевозки иметь выездные и въездные визы, медицинский сертификат. Прибывать к рейсу в установленное время. Предъявлять билет и багаж на регистрацию, соблюдать правила поведения в аэропорту и на борту самолета. Пассажир имеет право сделать остановку по маршруту следования самолета, если он заранее предупредил об этом перевозчика. Согласно международным правилам перевозчик может отказать в перевозке следующим пассажирам: · Документы и багаж, которых не отвечают требованиям паспортного, визового, медицинского и таможенного регулирования. · Имеющим явные признаки болезни требующих индивидуального ухода или заботы в течение полета · Перевозка которых представляет опасность или угрозу жизни другим пассажирам · Явно находящихся под действием алкоголя или наркотиков · Пассажир, которому отказано в перевозке имеет право на возврат стоимости неиспользуемой части билета.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |