Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А.1. Механические внешние воздействующие факторы


Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

А. Влияние ВВФ на различных этапах жизненного цикла.

ПРИМІТКИ

 

Изменение механических нагрузок на различных этапах жизненного цикла в существующей НТД описывается различными процессами. Для конструктора, в сущности, решается вопрос о выборе более универсального метода описания реально существующих процессов. Среди существующих этапов жизненного цикла для гражданских самолетов, вертолетов, летательных аппаратов на воздушной подушке для оценки влияния механических нагрузок при более подробном анализе можно выделить следующие:

А. - на этапе « коммерческое транспортирование АС до сборочного завода по производству ЛА или до ремонтных предприятий в состоянии заводской упаковки, », где определяющими являются низкочастотные вибрационные и виброударные воздействия разной интенсивности, возникающие в процессе общей продолжительности транспортировки;

В - на этапах « хранение в состоянии заводской упаковке на складах» механические воздействия крайне незначительны и связаны с перевозкой по территории складов объекта или с погрузочно-разгрузочными работами. Их общее время несравнимо мало по сравнению с продолжительностью воздействия других ВВФ.

С - на этапах « монтаж АС в ЛА» воздействие механических нагрузок незначительно и связано с транспортировкой и погрузочно-разгрузочными работами в производственных помещениях, а на этапах «заводские испытания и приемка» воздействие механических нагрузок строго ограничено программой приемо-сдаточных испытаний (ПСИ),

D- на этапах « нахождение в составе ЛА на аэродроме в режиме ожидания к применению ( полевое хранение) » воздействием механических нагрузок можно пренебречь, за исключением объектов находящихся на поверхности ЛА и испытывающих воздействие акустических нагрузок от работающих двигателей соседних ЛА ,

E- на этапах « предполетная и послеполетная проверка средствами встроенного контроля»присутствуют незначительные вибрационные и акустические нагрузки связанные с работой двигательных установок ЛА в режиме «раскрутки и холостого хода» необходимого для обеспечения работы бортовых генераторов электроэнергии,



F- на этапах « непосредственная эксплуатация АС в составе ЛА » процессы воздействия механических нагрузок можно разбить на следующие составляющие:

1- раскрутка двигателей от величины оборотов холостого хода до величины обеспечивающей самостоятельное движение ЛА по аэродрому

2- маневрирование по аэродрому к началу взлетной полосы

3 - раскрутка двигателей до величины обеспечивающей минимальную скорость разбега ЛА по взлетной полосе аэродрома

4- разбег по ВПП до момента отрыва от ВПП

5- разворот на заданный курс с набором высоты

6- полет с крейсерской скоростью по маршруту

7- маневрирование и т.д.

8- разворот на посадку со сбросом высоты и снижением тяги маршевого двигателя

9- пробежка и торможение на ВПП

10- отключение маршевого и других двигателей

Обычно позиции 4 и 9 условно объединяют в один с обобщенными характеристиками. Для СВВП и аппаратов на воздушной подушке позиции 2,4 и 9 отсутствуют и условно их длительность можно принять равной нулю. В качестве характеристик данных процессов используют энергетические и временные:

- время воздействия;

- диапазон частот процесса;

- максимальная амплитуда виброударного воздействия;

- дисперсия виброускорений случайного механического нагружения:

- суммарная или приведенная энергия механического нагружения,

- корреляция его с другими механическими нагрузками.

Продолжительность воздействия позиции 1, 2, 3 и 10 на порядок меньше позиций 4, 5, 8, 9 и на два-три порядка меньше, чем позиций 6, 7. Поскольку уровень воздействия позиций 1, 10 на полтора-два порядка меньше остальных, то эффектом их воздействия зачастую пренебрегают.

G - на этапах « Демонтаж и проведение профилактических проверок в ТЭЧ аэродрома» и «Ремонт АС в ТЭЧ аэродрома или на заводе-изготовителе» воздействие механических нагрузок незначительно и связано с транспортировкой и погрузочно-разгрузочными работами в производственных помещениях, Условно по уровню воздействия их возможно приравнять к этапу « монтаж технических объектов БРЭО ЛА в системы и агрегаты ЛА на сборочных заводах»

H - на этапе « транспортирование технических объектов БРЭО ЛА до завода-изготовителя для их ремонта» определяющими являются низкочастотные вибрационные и виброударные воздействия разной интенсивности нерегулярно возникающие в процессе общей продолжительности транспортировки. Условно по уровню воздействия их возможно приравнять к этапу « коммерческое транспортирование ..»

Выработка механического ресурса для каждого конкретного ЛА до предельного состояния определяется как совокупность различных типовых циклов при переменных характеристиках этапов.

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Додатки. Міністерство освіти і науки України | В. Климатические и температурные внешние воздействующие факторы

Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1023; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.